Сырость и сырость все таки разные. Я тут однозначно с Даниилом. Мы предполагали развитие финансового криза в мире, видели его начало и конечно понимали что по нам он (как по субсидируемой отрасли) вдарит по полной. Поэтому готовились заранее. Были убраны все элементы которые мы не успевали отладить, основные работы были перенесены на отладку. Так что да, выпустить полностью готовую игру нам не удалось (сказывается еще и довольно короткий срок разработки, и инновационность некоторых решений), но сырым по технологиям это не было. Это работало на карточках 6600 в приемлемым ФПС, и уже с полной ФМ и ДМ и всеми базовыми элементами. Графика конечно тогда была попроще. Со временем просто это обрастает какими то подробностями и потихоньку формируется мнение что вышли мы плохо работающими а потом что то исправляли, это не правда. Мы добарабатывали игру, добавляли новое, много, но ничего не исправляли ни в технолгиях ни в архитектуре.