Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
Все правильно военные и гражданские проектируется под свои критерии !

На счет малых скоростей. Мои претензии к чувствительности/амплитуды РУСа. В игре oна должна падать когда самолет на малых скоростях (+/-5 mph от скорости сваливания при перегрузке 1G). Насколько я понимаю это единственный метод симмитировать эффект о"бмякшего управления"

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
to RB[COLOR="red"] Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)
В этом вопросе на самом деле у меня нет претензий . Когда вырабатывается соответствующая моторика люди перестают обращать внимание на "подруливание" и это происходит автоматически .

Виновой самолет в принципе не может лететь прямолинейно даже в идеальной воздушной среде Дело в том что вращающийся винт производит как минумум четыре момента которые влияю на полет самолета. Cреди прочих вращающий момент (torque), гироскопический эффект (gyroscopic precession), закручивающийся поток воздуха (slip stream) и т.д .
Вот тут довольно доступно но только на английском
http://flightinstructor4hire.com/htm...ue_factor.html


К этому можно добваить категорию самолетов которые как говорят "сидят на ручке" то есть очень чувствительны к любым даже небольшим движениям. В этом случае иной раз педалями проще удержать курс чем РУСом