???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 89

Тема: Философское о Ил-2 БзБ

  1. #51
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от Plavni4ok Посмотреть сообщение
    ...И еще раздражает почти нулевой фидбэк...
    Цитата Сообщение от TagNacht Посмотреть сообщение
    И полное отсутствие внимания разрабов к этому вопросу. Или понимания, что отсутствие оного делает БоБ фактически нелетабом для большинства систем с обратной связью.
    Я имел ввиду связь разработчиков с комьюнити, а не джои с обраткой.
    В частности есть например ветка "вопросы к создателю ФМ и ДМ "Mad Dragon", которую по словам очевидцев посещал данный человек, но количество вопросов копится, а общее напряжение, разработчики снимать не торопятся. Камрад Шевченко тоже наплывами какими-то бывает. То есть, то пропадает на несколько дней, он же по связям? Мог бы уделять больше внимания, пока ситуация не стабилизируется. Официального сайта нет, общение идет на нейтральной площадке. И тому подобное.
    Но безусловно проблема джоев с обратной связью, тоже кошмарна. Я не спорю.
    Как говорится, у кого чего болит .

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Провал в ФМ и ДМ.. Я не чуствую самолета в БоБ, и зачем мне видеть дырки от каждой пули, если "оно" может лететь без половины крыла. Не верю, что "реалистичные попадания" как-то влияют на ФМ - больше визуализацией для аркады попахивает
    Дружище, а Вы уверенны что Вам продали БоБ? Потому как у меня и самолёт чувствуется, и к ФМ и ДМ особых притензий нет. Такое впечатление что это Вы с чужих слов такие ужасы описываете.

  3. #53
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Ну да, ну да - вот так вот, кто ни придёт, все обещают светлое будущее, в данном случае большое будущее - а ведь жизнь то идёт. Жить надеждой на светлое, большое будущее, это просто утопия, да и ущербно оно, как то. Обещания большого, светлого будущее, это уже прямо мода какая то - вот и до игроделов докатилась волна обещаний о светлом и большом будущем (собственно оно уже давно так). Как сказал один миллиардер - если вы видите свет в конце тоннеля, то это значит, что на вас прёт поезд - бегите, что есть сил. Или вот, кто сказал, не помню - мы увидели свет в конце тоннеля, только тоннель сука никак не заканчивается . Ну и из одного фильма вспомнилось - не плачь женщина, сегодня у тебя забрали одну корову, зато завтра вернут две .
    Крайний раз редактировалось Palladium; 14.04.2011 в 09:58.

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    По поводу динамики полета...Как здесь правильно сказали у каждого свое субъективное мнения. Даже среди пилотов отношение к одним и тем же самолетам разное и во многом зависящее от опыта умения и т.д.

    Обычно oсваивая новый самолет летчик пытается физически его прочувствовать и поближе узнать. Как быстро и эффективно ему это удаться сделать зависит от опыта, схожести с другими типами и т.д. Такой же процесс происходит и у меня! Я трансформирую весь свой опыт и пытаюсь найти схожести с тем с чем мне приходилось летать в жизни.. Ко всему этому я добавляю свои любительские знания истории, аэродинамики и в результате получается комок восприятия скажем виртуального полета

    На сегодняшнем этапе развития проекта БзБ (мое личное мнение) у ФМ БзБ множество проблем. Частично я их описал в теме "Реализм vs домыслы".. Даже не касаясь аэробатики у меня есть вопросы по поводу простейших процедур таких как взлет, посадка и управления двигателем.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #55
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    2 RB , а можно ваше мнение конкретно по взлету и посадке.

  6. #56
    Зашедший Аватар для Thorward
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    66

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Нужно учесть что в СПШ сразу были Яки, Илы, МиГи и это совсем другое для отечественного пользователя. Хочу ВВС РККА
    +1. Про саму игру уже промолчу, но ради "чужаков" тем более не хочется силы к настройкам прикладывать всерьез.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Да хоть десять. Игра єто не только самолёты.
    Ага. Это...Это... та же земля, те же облака, и... самолеты)))
    Или во Вторую Мировую мир перевернулся, обрел особый конраст с колёрами, а ветер стал дуть в другую сторону?)))

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    2 RB , а можно ваше мнение конкретно по взлету и посадке.
    В обшем что мне кажется не доработанно. Обдув управляющих поверхностей на малых скоростей (эффективность рулей управления должна падать ) . Экранный эффект - умьнешение индуктовного сопротивления около самой земли (практически отсутствует ). Эффект шасси на аэродинамику самолета (недостаточное увеличение сопротивления и непонятная тубуленция после выпуска шасси перекочевавшей из Ил2 ). Перегрев двигателя на земле после короткого времени (конструкционно Спитфаер не мог охладить двигатель на земле даже с открытым радаиатором ). Глохнуйщий двигатель при обычном снижении (грубо говоря при перегрузке 1+/- 0.5). Roll rate - IMHO завышенный
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #58
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В обшем что мне кажется не доработанно. Обдув управляющих поверхностей на малых скоростей (эффективность рулей управления должна падать ) .
    А что, не падает? Или просто недостаточно падает? Просто если совсем не падает, то мы наверно в разный БоБ играем...

    Глохнуйщий двигатель при обычном снижении (грубо говоря при перегрузке 1+/- 0.5).
    В смысле, так должно быть или так есть, но не должно быть?

    Roll rate - IMHO завышенный
    У спита или вообще? Просто например у мессера, КМК, если еще ниже сделать, он будет хуже бомбардировщика... А вот спит - да, не знаю, какой у него должен быть ролл на средних скоростях, но слышал, что на больших у него ролл вообще пропадает и мало того, на определенной скорости переходит в обратный. В WWIIonline это реализовано.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  9. #59
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    А что, не падает? Или просто недостаточно падает? Просто если совсем не падает, то мы наверно в разный БоБ играем...
    Недостаточно падает

    В смысле, так должно быть или так есть, но не должно быть?
    Ну а как ты себе представляешь стандартное снижение
    сопровождается глохнущим двигателем? В БзБ у Спита двигатель глохнет даже когда триимер РВ крутишь вниз

    У спита или вообще? Просто например у мессера, КМК, если еще ниже сделать, он будет хуже бомбардировщика... А вот спит - да, не знаю, какой у него должен быть ролл на средних скоростях, но слышал, что на больших у него ролл вообще пропадает и мало того, на определенной скорости переходит в обратный. В WWIIonline это реализовано.
    Прошу вращения не уточнил - у Спитфаера .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #60
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    to RB
    не в качестве наезда или поспорить но ведь вы летаете на гражданских самолетах сделанных под определенный круг задач а то военные самолеты разработанные под совершенно другие требования и я читал в многих места что летчики испытатели эту самую управляемость на разных скоростях требовали увеличить и вполне возможно у истребителя тех времен реакция на рули на невысоких скоростях должна быть высокой (воздушный бой как то вести нужно)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  11. #61
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Стас, для того что бы как-то радикально увеличить эффективность рулей на малых скоростях я вижу один путь - увеличение площади управляющих поверхностей, нет? Ты видишь у спита и месса какие-то очень увеличенные площади? Я - нет.
    Проблема карбюраторных мерлинов известна всем кто хоть как-то интересовался техникой того периода. Но я очень сомневаюсь что бы англичане стали эксплуатировать самолет и тем более вести на нем боевые действия ( и успешные к тому же) у которого двигатель глохнет при непродолжительной и очень малой по величине отрицательной перегрузке. Имхо - проблема преувеличена.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  12. #62
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Стас, для того что бы как-то радикально увеличить эффективность рулей на малых скоростях я вижу один путь - увеличение площади управляющих поверхностей, нет? Ты видишь у спита и месса какие-то очень увеличенные площади? Я - нет.
    во первых все относительно а во вторых там не только от площади зависит
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  13. #63
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Да, относительно, - смотря что и куда относить Конечно не только от площади, но я не вижу и реализации других путей в сравнении с "гражданскими" самолетами. Если я не прав - просвети.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  14. #64
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    to RB
    не в качестве наезда или поспорить но ведь вы летаете на гражданских самолетах сделанных под определенный круг задач а то военные самолеты разработанные под совершенно другие требования и я читал в многих места что летчики испытатели эту самую управляемость на разных скоростях требовали увеличить и вполне возможно у истребителя тех времен реакция на рули на невысоких скоростях должна быть высокой (воздушный бой как то вести нужно)
    Справедливо замечено хотя большинство самолетов на которых мне приходится летать 60х-70х годов выпуска. Посчастливилось мне летать и на самолетах Второй Мировой - это относиться к Стерману и Тэксену . Тем не менее дело не во времени создания, а в конструкции смамолета - аэродинамические силы действуют одинаковые. Естественно глупо ожидать от Спитфайера "эффекта" Цессны 172, но определенные параллели провести можно

    P.S. Я так же состою в группе Old Bold Pilots - это так называемая общественная организация которая объединяет пилотов ветеранов. Я естественно на ветерана никак не тяну, но тем не менее меня туда приняли Так вот у нас в организации есть ветераны которые летали на Me-109 и на Спитфаерах правда позних модификаций. Один немецкий пилот даже участвовал в Битве за Британию но правда в роли радионавигатора бомбардировщика ... Мир тесен однако !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #65
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    P.S. Я так же состою в группе Old Bold Pilots - это так называемая общественная организация которая объединяет пилотов ветеранов. Я естественно на ветерана никак не тяну, но тем не менее меня туда приняли Так вот у нас в организации есть ветераны которые летали на Me-109 и на Спитфаерах правда позних модификаций. Один немецкий пилот даже участвовал в Битве за Британию но правда в роли радионавигатора бомбардировщика ... Мир тесен однако !
    Круто! Вам и карты, как говорится, в руки.
    Wunder Luftwaffe

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    OFFTOP:
    В 2005м было мое первое знакомство с семейством Тексанов SNJ-4. До этого с хвостовым колесом доводилось летать только на Citabira и Decathlon


    Tazmanskiy[TAZ] прав! Разница между военными и гражданскими есть! На выполнении сваливания с набором высоты я сорвался в штопор... Да так быстро что даже испугаться не успел..

    --- Добавлено ---

    Кстати вот это разработчики очень хорошо сделали (амортизация колес )

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #67
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение

    Tazmanskiy[TAZ] прав! Разница между военными и гражданскими есть! На выполнении сваливания с набором высоты я сорвался в штопор... Да так быстро что даже испугаться не успел..
    Андрей, разница конечно есть , как минимум в наличии вооружения Но ведь у них не аэродинамика какая -то "гражданская", а просто "гражданские" проектируют с другими условиями устойчивости, маневренности и прочего.
    И в таком случае каким образом ( за счет чего) "военный" спитфайр стал бы лучше управляться на малых скоростях, чем те самолеты которые облетал ты?
    Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 15.04.2011 в 01:23.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  18. #68
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    RB, ты это...Далеко не уходи. То что ты описываешь очень важно. И мнение твое авторитетно. Может дождемся когда дойдет очередь до ФМ.

  19. #69

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    to RB: Это точно - далеко уходить нет смысла, теперь Вас тут задолбают вопросами) Если не затруднит прокомментируйте пожалуйста Ваше впечатление от курсовой устойчивости самолетов в Ил-2 Штурмовик и в CoD. Где это на Ваш взгляд происходит реалистичнее и насколько реалистично?(Возможно я не совсем правильно применяю термины:имеется ввиду то что в реале для для прямолинейного горизонтального полета нет необходимости ежесекундно "подруливать" РУСом и небольшие отклонения по крену и высоте самолет парирует без вмешательства пилота - здесь в спорах о ФМ это часто упоминалось)

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    16.07.2003
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    14

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    ))
    реализм то в голове
    согласитесь коллеги


    _____________________________
    i7 2600 /8gb/gf 580/ w7-64

  21. #71
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Как мне кажется БоБ это всё таки игра, а не тренажор, перед игрой и тренажором стоят разные задачи.
    Тренажор это что-бы по настоящему не убиться, а игра это для эмоций и впечателений. По моему требовать от игры реалистичности до последней запятой глупо. В неё играть перестанут. Точно так же как перестанут смотреть голливудские фильмы, если в них, не будет голливудских эффектов. И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.

  22. #72
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.
    Согласен. но то, о чем говорит RB это все-таки часть игры.

  23. #73
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Как мне кажется БоБ это всё таки игра, а не тренажор, перед игрой и тренажором стоят разные задачи.
    Тренажор это что-бы по настоящему не убиться, а игра это для эмоций и впечателений. По моему требовать от игры реалистичности до последней запятой глупо. В неё играть перестанут. Точно так же как перестанут смотреть голливудские фильмы, если в них, не будет голливудских эффектов. И в реалистичности надо знать меру, как собственно и во всём остальном.
    Золотые слова ! С этим все согласны.

  24. #74
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Золотые слова ! С этим все согласны.
    Отучаемся говорить за всех!
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #75
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Философское о Ил-2 БзБ

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Золотые слова ! С этим все согласны.
    этим словам уже двести миллионов лет от роду, просто переодически многие забывают очевидные вещи
    I/JG53 "PiKaS"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •