
Сообщение от
-atas-
А как это сообщение с временем рестарта синхронизировать?
Вы можете попробовать создать миссию restart_warning.mis:
Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
public class Mission : AMission
{
public void RepeatMessage(string msg)
{
GamePlay.gpHUDLogCenter(msg);
Timeout(5, () => { RepeatMessage(msg); });
}
public override void Init(maddox.game.ABattle battle, int missionNumber)
{
base.Init(battle,missionNumber);
RepeatMessage("Server is restarting...");
}
}
Тогда server.cmd:
Код:
battle stop
missLoad missions/Multi/Dogfight/mission1.mis
timeout 14400.00 missLoad missions/Multi/Dogfight/restart_warning.mis
timeout 14460.00 f server.cmd
battle start
Тогда сервер должен быть запущен с помощью команды: f server.cmd.
Если вы хотите убить весь процесс, то можно использовать другой метод для показа этого предупреждения.