Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
А как это сообщение с временем рестарта синхронизировать?
Вы можете попробовать создать миссию restart_warning.mis:
Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class  Mission : AMission
{
	public void RepeatMessage(string msg)
	{
		GamePlay.gpHUDLogCenter(msg);
		Timeout(5, () => { RepeatMessage(msg); });
	}

	 public override void Init(maddox.game.ABattle battle, int missionNumber)
	{
			base.Init(battle,missionNumber);
			RepeatMessage("Server is restarting...");
	}
}
Тогда server.cmd:
Код:
battle stop
missLoad missions/Multi/Dogfight/mission1.mis

timeout 14400.00 missLoad missions/Multi/Dogfight/restart_warning.mis
timeout 14460.00 f server.cmd

battle start
Тогда сервер должен быть запущен с помощью команды: f server.cmd.

Если вы хотите убить весь процесс, то можно использовать другой метод для показа этого предупреждения.