Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
На малых скоростях, на переходных режимах, он иногда ведет себя непредсказуемо. Есть реальная возможность гробануться. Сам я на автожирах не летал, но оснований не верить человеку, который мне это рассказывал, не имею. Верить ли мне - дело ваше. Одно то, что за почти 100 лет их не довели до широкого применения говорит о многом. Если кроме кондея и отопления)), нужна безопасность - тогда вертолет или самолет, без вариантов. Или дирижабль, как вариант...)))
Я как раз нашёл в сети про эту самую нестабильность
В общем отрицательные перегрузки на старых автожирах без стабилизатора = кувырок носом через центр масс
На малой скорости мог и сильный нисходящий поток так дать.
Причина - вектор тяги от движка сильно выше центра масс (на старых гирокоптерах ещё и стабилизатора не было)
На современных это вроде как излечили поставив движки пониже и установив стаб в поток....
Вертолёт с отказавшим движком далеко не всегда сядет, а самолёту полоса нужна
Хотя и автожирам метров сто для взлёта надобно....
Собственно интерес у меня тоже появился от человека на автогировском аппарата полетавшего и указывавшего что гробануться довольно сложно....

В общем придётся самому пробовать))