Не факт, нужно пролететь "по потолкам". Если мне не изменяет память на каждый 1% израсходованного топлива нужно увеличивать высоту на 64м. 3660м судя по компарю не наивыгоднейшая высота.
Про 64м не знал. Попробую придумать эксперимент, чтоб зафиксировать разницу.
Про выбранную высоту. Она подобрана экспериментально. На других показатели меньше где-то на 20-30км
Первоначально я пробывал на 4000м

Абсолютно не знаю конструкцию японских двигателей, но могу предположить, что при перезатяжелении винта автоматика увеличивает давление топлива. Иначе очевидный косяк.
Но ведь должен тогда возрасти наддув? Ведь иначе будет не оптимальная смесь? Ведь расход напрямую связан с наддувом? А он(видно на скринах) при затяжелении даже уменьшился(видимо из-за меньших оборотов крыльчатки нагнетателя). Могу предположить что косяк в работе приборов.
Вы расход меряли через UdpGraph2 ?

Посмотрю И-16, М-62 вроде на Ан-2 стоит.

А что с Ла-5? Почему практически невозможно выдержать требования РЛЭ?