???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Скриншоты из ИЛ-2 ШТУРМОВИК: БИТВА ЗА БРИТАНИЮ

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3333.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	723.0 Кб 
ID:	136667мои пять копеек))
    Это всё конечно хорошо, но такая рисованная, насыщенная множеством цветов картинка подходит только для статического изображения. В игре было бы очень тяжело играть с таким...

    Мой вариант таков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-29_00001.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	552.3 Кб 
ID:	137400

    1. Отражения совсем немного более выражены и они подчеркивают неровность поверхности.
    Было бы неплохо настроить оклюжэн так, чтобы отражение было не плоское, а слегка волнистое.

    2. Рефлекс неба на верхних поверхностях самолета и совсем небольшая цветокоррекция.
    В игре не нужно изменять насыщенность цветов, они такие и в реальности. Просто отсутствуют некоторые атмосферные эффекты, которые обязательно должны быть в картинке.

    3. Дымка более выражена.
    Сколько не смотрю фотографии и сравниваю их с изображением в симах... не вижу воздуха. Ведь определенная толща воздуха отдает синевой. Это то самое, что вы называете дымкой, но таковой не является, именно из-за этого эффекта и чувствуется высота и атмосфера. На скрине высота малая, поэтому (ИМХО) под самолетом "дымки" быть не должно.

    4. Небо ближе к горизонту и солнцу светлее. Да и вообще небо немного осветлил.

    5. Отражение облаков на остеклении.
    Без этого худо, ведь стекло + темная подложка (в нашем случае внутренности кабины в тени) = зеркало. Но эта фича вряд ли вскоре появится, т.к. ресурсов должна жрать немеряно.

    6. Собственно кабина в тени должна выглядеть действительно как в тени. В отличии от теней на фюзеляже, в кабине на них намного меньше влияют рефлексы, т.к. пространство закрытое со многих сторон. ЕМНИП, такую штуку реализовывает эффект SSAO, но я могу ошибаться.

    7. Добавил безцветный шум на готовое изображение. Помню в игрухе Left4Dead была такая штука, немного улучшала изображение. Но это так, можно не учитывать.

    Облака я рассматривать не берусь)) По любому ждать нам таких как на картинке лет 5-10.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-06-29_00001.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	568.0 Кб 
ID:	137399  
    =RFF=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •