Про это я и говорю, только проще: достаточно просто добавить эффект "стиральной доски" (знаю, тут самые авторитетные говорили, что его нету и быть не дОлжно, но не верю). Перезаморочки вроде "как должна эта царапина влиять на ровность поверхности" особо не надо - разница видна не будет.
Это вторично, чтобы не сказать третично - это уже потребует в движке технологии дополнительные вводить, хоть и небольшие. На самом деле если доработать неровность и доработать карты отражений, блики заиграют вау-эффектамиТакже именно на этой текстуре можно было бы отображать вогнутось вокруг пулевых пробоин - но тут уже посложнее.
Но я писал еще про неоднородность блеска - это уже вопрос не только к бампу, но и к карте блеска.
И кстати, добавлю к нашему старому диалогу про отражения: их нет. Они были в випах, но ушли потом. Сейчас только блеск. В бете патча их возвращали, но в какой-то дурной форме - отражения тем сильнее, чем больше вскользь смотрим. В патче же была однородная зеркальность - выглядело некорректно.







Ответить с цитированием