Добавлю пару слов к муссируемым скриншотам

Посмотрите оригинал:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1309392586
И последний вариант от Клаксона:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...hmentid=137400

Сейчас говорю конкретно про блеск металла над двигателями и отражение на стекле. И то, и другое, картинке самолета добавляет натуральности и сделать сейчас можно и то, и другое. Про блеск металла - это уже не вопрос технологий и "процессоров восьмого поколения", а просто работы дизайнеров - доработать карту блеска поверхности, которая итак уже есть. Все дело в неоднородности отражения металла (даже не в шероховатости, хотя ее бы тоже добавить не мешало - тоже вопрос дизайна, а не технологий, т.к. тоже есть) - даже условно-однородным металл без ярко выраженных "потертостей краски" состаренных скинов в реальности блестит неоднородно. Если это грамотно сделать (ИМХО же это не космически сложно, но я, например, к картам блеска доступа не имею - хотя не знаю, накладывается ли сейчас специальная карта блеска на "несостаренный" скин), будет выглядеть, как на этом скрине. Небольшой эффект "стиральной доски" микронеровностей тоже бы не помешал - даже очень слабая неровность поверхности меняет направление бликов. Насчет отражения стекла - можно сделать кубическими картами отражения, но это уже технология и упрется в переделку кода.