Цитата Сообщение от M@r!ner Посмотреть сообщение
Испытания двигателя для ПАК ФА проходят успешно

МОСКВА, 22 августа. (АРМС-ТАСС).
По словам Марчукова, изготовлено "уже более 20 моторов" для ПАК ФА.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=98326&cid=25
Новость хорошая. А 20 двигателей в пределах испытаний это норма? Я так думал что гоняют серию в 5, макс 10 шт.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
Безопасность зрителей обеспечивается при организации(правильной) в частности тем, что зона дем.полета не находится над головами зрителей, чего не было в упоминавшемся падении Сушки на толпу на Украине.А отказ движка на двухдвиг. агрегате , да еще в полете с ограничениями по маневрированию не такая уж проблема.
А что показали просто людям, а не спец.делегациям, не вижу никакого криминала, что , нечем погордиться?А что янкесы не показывали, зачем вечно на них оглядываться?
Это я тоже все знаю. Пример с шоу на Украине был приведен лишь как пример сколь велика может быть цена ошибки. И то что у ПАКФА движок "хлопнул" да еще и на земле это лишь большая доля везения. Есть примеры когда конструкция планера не выдерживала перегрузок и разрушалась. И где гарантия что неуправляемое падение не придется прямо на толпу? Зона полетов и смотровая площадка рядом. Разговор лишь об этом.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
Ну если на то пошло то думая о безопасности людей, зрители должны находиться километрах в пяти минимум от зоны показа.
Авиашоу всегда опасно не смотря на то, что принимаются все меры безопасности но высокий риск остается всегда.
Нештатка может вылезти в любой момент даже на проверенной с ног до головы машине с пилотом который отлетал эту программу не один десяток раз и т.д.
Однако шансы "внештатки" на "сырой" мышине на порядок выше.