Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
В свое время я просто не знал, что такой код можно вставить в скрипт, чтобы триггеры заданные в редакторе работали вместе со скриптом брошенным в папку миссии. Т.е. одноименные триггеры заданные в редакторе у меня срабатывали пока у миссии не было скрипта, а как только у миссии появлялся любой скрипт, то почему-то триггеры, заданные в редакторе, но не прописанные в скрипте переставали работать.

Можно было бы это устранить, чтобы не обязательно было в скрипт вставлять этот код, а было бы достаточно задать триггер и акшн в редакторе. andersbravers не даст соврать, скрипты для картодела это что-то совсем непонятное и отталкивающее на первом этапе. andersbravers например сделал больше недели назад миссию для Р1, а оказалось, что триггеры заданные в редакторе в ней не работают, т.к. не прописаны в скрипте. Т.е. на тестовой карте без скрипта триггеры работают, а когда переносишь их в миссию со скриптом триггеры перестают работать. Непорядок
Понятно. Ну тут получается так - если создателю миссии достаточно просто триггеров и средств редактора, без скриптов - тогда связка триггер-экшн работает без скрипта. Ну а если планируется использовать скрипт - тогда надо написать, что делать с этой связкой в миссии - т.к. управление игровыми событиями переходит к скрипту, предполагается, что если создатель миссии пишет скрипт, он сможет записать и вышеописанную конструкцию, либо свою обработку реакции миссии на триггер.