???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В свое время я просто не знал, что такой код можно вставить в скрипт, чтобы триггеры заданные в редакторе работали вместе со скриптом брошенным в папку миссии. Т.е. одноименные триггеры заданные в редакторе у меня срабатывали пока у миссии не было скрипта, а как только у миссии появлялся любой скрипт, то почему-то триггеры, заданные в редакторе, но не прописанные в скрипте переставали работать.

    Можно было бы это устранить, чтобы не обязательно было в скрипт вставлять этот код, а было бы достаточно задать триггер и акшн в редакторе. andersbravers не даст соврать, скрипты для картодела это что-то совсем непонятное и отталкивающее на первом этапе. andersbravers например сделал больше недели назад миссию для Р1, а оказалось, что триггеры заданные в редакторе в ней не работают, т.к. не прописаны в скрипте. Т.е. на тестовой карте без скрипта триггеры работают, а когда переносишь их в миссию со скриптом триггеры перестают работать. Непорядок
    Понятно. Ну тут получается так - если создателю миссии достаточно просто триггеров и средств редактора, без скриптов - тогда связка триггер-экшн работает без скрипта. Ну а если планируется использовать скрипт - тогда надо написать, что делать с этой связкой в миссии - т.к. управление игровыми событиями переходит к скрипту, предполагается, что если создатель миссии пишет скрипт, он сможет записать и вышеописанную конструкцию, либо свою обработку реакции миссии на триггер.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    предполагается, что если создатель миссии пишет скрипт, он сможет записать и вышеописанную конструкцию, либо свою обработку реакции миссии на триггер.
    Есть еще 3я категория пользователей, достаточно многочисленная, которая триггеры пишет в редакторе, а потом скачивает с форума какой-нибудь скрипт с нужным функционалом и бросает его в папку с миссией. Важно, чтобы все, что было создано в редакторе не переставало при этом работать, включая триггеры и экшны.

    PS. Кстати, на продолжение темы танковых битв для Репки2 можно надеяться? Не к спеху, просто когда -нибудь?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •