Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.

Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
Кто об этом говорит? Речь идёт об убиении старья ещё советских времён, не более.

У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Я стесняюсь спросить, про финансирование новых арбузов из гос бюджета в статье прочитали?
А то я что-то специально перечитал и не вижу там об этом ничего.

Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
Лол.
и много у нас государственных авиаперевозчиков?
Аэрофлот, Россия, кто ещё?
Тот же Аэрофлот, когда его начали переводить на собственные рельсы стал на авиакомпанию походить...
А то даже электронных билетов не делали....

С какой стати государство вообще должно куда-то там лезть и кому-то там помогать?