???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    А кто летает на "выработавших ресурс"?
    Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
    Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
    Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
    У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
    Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
    О чём тут говорить?
    Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
    Ясно же как божий день!
    Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
    Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания? А то, что в , допустим, одной известной российской компании на 20 самолётов столько же техников, а инженеров вообще два-три человека и они вынуждены перебегать с самолёта на самолёт (причём при загруженном дневном расписании, когда самолёты садятся и вылетают один за другим) - это по вашему лучше?
    В этом нет предпосылок для лётных происшествий?
    Ну наклепаете вы 100 пуперджетов, или накупите боенгов - кто обслуживать будет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
    Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
    Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •