Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
Смысл статьи в том, что это журналисткий бред (скорее всего заказной к тому же) притянутый за уши.
А что, известны особые способы подсчета, чтоб было расхождение на порядок? По-моему, то, что совколеты, B737-200, A310 и DC-9 - самые аварийные гражданские самолеты, это такой баян, что даже обсуждать-то смешно. Все уже обсосано по многу раз, и на этом форуме в частности, поиск рулит.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Но из восьми катастроф ЯК-42 только две по техническим причинам и четыре - столкновение с горой в сложных метеоусловиях, в местах, где "арбузы" не летают.
Причины значения не имеют, если это только не терроризм, когда самолет исправен, экипаж абсолютно вменяем, а тут вдруг - раз - и добрый дяденька бомбу рванул. Все остальное - показатель состояния авиационной отрасли: уровня авиастроения, подготовки кадров, качества эксплуатации и т.д. Того, наконец, как работают мозги у тех, кто возит людей, черт возьми. Лично меня крайне интересует, как можно не распознать нештатную ситуацию и не прервать взлет, если длина полосы в 3 раза больше потребной...