Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
А в чем был смысл вырулить по РД 5 (300 м от начала ВПП 23) и потом по взлетной полосе двигаться до ее середины, чтобы оттуда начать взлет? ЦИТАТА: "Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров".
Есть мнение, что ему сказали сруливать с РД5 и продолжать руление по грунту к середине полосы, чтобы объехать ФСБ на ВПП. Поэтому и уничтожили запись переговоров в кабине, чтобы это не всплыло.
Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
Мое мнение: что-то при взлете пошло не так, и пилоты, к сожалению, приняли неверное решение продолжить взлет.
Что не так? Двигатели работали, рули отклонялись, тормозного следа на ВПП нет, центровка/масса в норме... Потусторонние силы начали его тормозить что-ли?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Все осмотровые операции выполняются перед прилётом (сиречь рекогносцировка) и не при взлёте другого борта.
Это ты им сам расскажи... ФСБшникам пофиг, они считают что они самые главные.
Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
А про магнитофоны - на запись они включатся при нажатии на кнопку РАД или СПУ на абонентском аппарате или на тангету на "рогах" или на ножную (в зависимости от рабочего места члена экипажа), либо при переводе магнитофона в режим АВТОМАТ с пульта управления.
Это ты про магнитофоны типа МС-61 рассказал, а я тебе про МАРС-БН толкую. Он записывает все переговоры в кабине экипажа в крайние 30 мин, включается сам, когда самолет ставят под ток.