???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    А в чем был смысл вырулить по РД 5 (300 м от начала ВПП 23) и потом по взлетной полосе двигаться до ее середины, чтобы оттуда начать взлет? ЦИТАТА: "Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров".
    Есть мнение, что ему сказали сруливать с РД5 и продолжать руление по грунту к середине полосы, чтобы объехать ФСБ на ВПП. Поэтому и уничтожили запись переговоров в кабине, чтобы это не всплыло.
    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Мое мнение: что-то при взлете пошло не так, и пилоты, к сожалению, приняли неверное решение продолжить взлет.
    Что не так? Двигатели работали, рули отклонялись, тормозного следа на ВПП нет, центровка/масса в норме... Потусторонние силы начали его тормозить что-ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Все осмотровые операции выполняются перед прилётом (сиречь рекогносцировка) и не при взлёте другого борта.
    Это ты им сам расскажи... ФСБшникам пофиг, они считают что они самые главные.
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    А про магнитофоны - на запись они включатся при нажатии на кнопку РАД или СПУ на абонентском аппарате или на тангету на "рогах" или на ножную (в зависимости от рабочего места члена экипажа), либо при переводе магнитофона в режим АВТОМАТ с пульта управления.
    Это ты про магнитофоны типа МС-61 рассказал, а я тебе про МАРС-БН толкую. Он записывает все переговоры в кабине экипажа в крайние 30 мин, включается сам, когда самолет ставят под ток.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Что не так? Двигатели работали, рули отклонялись, тормозного следа на ВПП нет, центровка/масса в норме... Потусторонние силы начали его тормозить что-ли?
    Читаем, что пошло не так: "Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло."
    Когда поняли, что на минимальном режиме им не оторваться, перешли на взлетный режим. Или это штатная ситуация?

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Читаем, что пошло не так: Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло."
    Ага, все работало штатно, но нос 2км не поднимался под действием потусторонних сил. Да?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ага, все работало штатно, но нос 2км не поднимался под действием потусторонних сил. Да?
    Вот действительно... Центровку исключили, неверный угол стабилизатора исключили, перегруза нет, движки работают нормально, если ещё и торможения нет, то что держало нос? Злобные поту(поэту)сторонние силы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •