2 универсальных скрипта на все случаи жизни
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26623
Не совсем понятно как это совместить с LocalizedMessages
sendChatMessageTo(-1, GetLocalizedMessage("ru", "Hello"), null);
Это отправит сообщение только владельцам русской версии? А если нужно отправить всем, но на разных языках. Мысли вслух.
GetLocalizedMessage сам проверяет язык установленной игры у клиента?
--- Добавлено ---
Вот эти вещи как совместить можно, т.е. как этот скрипт узнает на каком конкретно языке писать конкретному пользователю?
Так будет работать?
Код:GetLocalizedMessage(LanguageName(), "mission1"); private string GetLocalizedMessage(string lang, string key) { switch(key) { case "mission1": { if (lang = "ru") { return "Загружена миссия 1."; } else { return "Mission 1 loaded."; } } break; } return String.Empty; }