Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Вы читаете что Вам пишут? Или Вы писатель?
Давление, умноженное на площадь - это и есть сила. И от давления (не от силы) сильно зависят свойства трущихся материалов, а значит - и коэффициетн трения.

Только до определённого предела, который и ограничивает эффективность торможения. Принципиально ограничивает - ты можешь поставить на легковушку тормоза от КАМАЗа, но быстрее, чем позволит сцепление КОЛЕСА С ДОРОГОЙ, не остановишься.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
Это давление.

А мы сталкиваемся с силой тяжести)))
Если для Вас это одно и тоже) Умываю руки)))

При любых тормозах) что легковых , что от камаза))) Если колесо не ушло на юз и нет трения колеса по асфальту - рассматривается сила трения ПОКОЯ))) но ни разу НЕ СКОЛЬЖЕНИЯ. Хотя принцип расчета и там и там одинаков)
Еще раз повторяю. В точке соприкосновения колеса с асфальтом нет движения. Ну нету его там) КОлесо крутится) Авто перемещается относительно дороги. Но точка соприкосновения неподвижна.