???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, зачем такая разница в размерах объекта из кокпита и с внешних видов?
    разный FOV у камер... а как иначе...

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Согласен с Rasim!!!

    Я не хочу сказать, что ландщафт у ВоВ идеальный, нет, но говорить, что MSFS ORBX на порядок выше как сказал VitLoss, это не правда и не надо обмазывать дерьмом, то до чего другие не могут пока дотянуться. Давайте будем справедливы.
    дерьмом (тьфу... ну и слова вы выбираете...) никто не обмазывает (тьфу еще раз...) говорят о недочетах, на фоне других сообщений о заслугах (которые были озвучены и мной и другими тоже)... что не так? вам не понравились слова "на порядок выше"? вообще-то я сказал "на порядок лучше"... да вы поймите, можно вообще убрать эти слова (выше, лучше, круче... ) у нас же не конкурс тут... но на мой взгляд, есть примеры террейнов(разговор только о них... самолеты - превосходны!), которые хоть и используют старую технологию(поскольку были сделаны до, а не после), и имеют свои косяки... выглядят(речь не о технологиях, а о итоговой картинке\визуализации) более РЕАЛИСТИЧНЕЕ и НАТУРАЛЬНЕЕ... поскольку имеют меньше моментов(багов, несоответствий), которые расходятся с действительностью(поверхностью земли)... "более" - не значит "самое лучшее"...

    P.S. "дерьмо" - это ругательство...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 19.10.2011 в 16:48.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •