???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, зачем такая разница в размерах объекта из кокпита и с внешних видов?
    разный FOV у камер... а как иначе...

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Согласен с Rasim!!!

    Я не хочу сказать, что ландщафт у ВоВ идеальный, нет, но говорить, что MSFS ORBX на порядок выше как сказал VitLoss, это не правда и не надо обмазывать дерьмом, то до чего другие не могут пока дотянуться. Давайте будем справедливы.
    дерьмом (тьфу... ну и слова вы выбираете...) никто не обмазывает (тьфу еще раз...) говорят о недочетах, на фоне других сообщений о заслугах (которые были озвучены и мной и другими тоже)... что не так? вам не понравились слова "на порядок выше"? вообще-то я сказал "на порядок лучше"... да вы поймите, можно вообще убрать эти слова (выше, лучше, круче... ) у нас же не конкурс тут... но на мой взгляд, есть примеры террейнов(разговор только о них... самолеты - превосходны!), которые хоть и используют старую технологию(поскольку были сделаны до, а не после), и имеют свои косяки... выглядят(речь не о технологиях, а о итоговой картинке\визуализации) более РЕАЛИСТИЧНЕЕ и НАТУРАЛЬНЕЕ... поскольку имеют меньше моментов(багов, несоответствий), которые расходятся с действительностью(поверхностью земли)... "более" - не значит "самое лучшее"...

    P.S. "дерьмо" - это ругательство...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 19.10.2011 в 16:48.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А вот такая еще дымка была в первом бета патче




    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    разный FOV у камер... а как иначе...
    На первом скрине до дверей ангара перед носом самолета очень далеко. А на втором кажется что чуть наклонить нос - и уже будешь в ангаре через секунду.

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А вот такая еще дымка была в первом бета патче
    Эх.. как же все было красиво в первой бете.
    Я про дымку и цвета террейна днем.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    разный FOV у камер... а как иначе...
    Вопрос был зачем? Сравнил в другом симе, разницы из кокпита и внешки не заметил.
    Почему в пролетая практически над объектом, я здесь из кокпита вижу его на приличном удалении?

    Хотя там тоже разница есть, но всё же не такая заметная...
    Крайний раз редактировалось Wotan; 19.10.2011 в 15:03.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #5

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос был зачем? Сравнил в другом симе, разницы из кокпита и внешки не заметил.
    Почему в пролетая практически над объектом, я здесь из кокпита вижу его на приличном удалении?

    Хотя там тоже разница есть, но всё же не такая заметная...
    если выставить в камере кабины тот же FOV что и внешней камеры и поставить их недалеко друг от друга - мне кажется разници не будет...
    почему в камере кабины другой FOV... наверное для того, чтобы обзор был лучше... чтобы больше пространства попадало в кадр... при этом все будет уменьшаться и сплющиваться... эффект "Рыбий глаз"... вполне нормально явление в играх...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  6. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    если выставить в камере кабины тот же FOV что и внешней камеры и поставить их недалеко друг от друга - мне кажется разници не будет...
    Наверное не будет, но при этом увеличиваться(приближаться) будет не только то, что "за окном" но, к сожалению и сама кабина/приборы/переплёт.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #7

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Наверное не будет, но при этом увеличиваться(приближаться) будет не только то, что "за окном" но, к сожалению и сама кабина/приборы/переплёт.
    Вот, спецаильно заснял похожий ангар на одинаковом угле зрения. Разница только в том что внешняя камера чуть сзади, ближе не идет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-19_00003.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	335.3 Кб 
ID:	143020Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-10-19_00004.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	314.4 Кб 
ID:	143021
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #8
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот, спецаильно заснял похожий ангар на одинаковом угле зрения. Разница только в том....
    Название: facepalm.gif
Просмотров: 50

Размер: 898 байт
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #9

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос был зачем?
    Вам же уже ответили, FOV в этих снимках разный, если поставить на паузу и снять 2 кадра на одинаковом FOV из кабины и со внешки, разницы не будет.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •