???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Про альфа-канал. Посмотри в СХ3 физиономии верхней вахты при разном освещении. В них нет альфы. И они иногда аж зеленеют. А в тех текстурах что с альфой, таких изменений в зависимости от внешнего освещения не замечено. ...
    Я думаю вы ошибаетесь, капитан...
    просто в СХ3 для некоторых членов экипажа отсутствует контроллер ConfigureBumpMap...
    т.е. для узла (например) DMY_Soclu_UZO(R) в качестве дочернего узла должен присутствовать вышеуказанный контроллер с соответствующей настройкой...
    В СХ3 (IIRC) в текстурах голов везде есть а-канал...

    @ xream
    ... к слову сказать... совершенно не интересно проводить ликбез по работе в 3ds Max (текстурирование, мультитекстурные материалы, UVW map channels и прочее) и по работе в S3D...
    В сети достаточно уроков по работе в Максе (и бампинг и карты освещения/теней - АО и т.д.).
    Крайний раз редактировалось Anvart; 06.11.2011 в 20:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •