???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Про альфа-канал. Посмотри в СХ3 физиономии верхней вахты при разном освещении. В них нет альфы. И они иногда аж зеленеют. А в тех текстурах что с альфой, таких изменений в зависимости от внешнего освещения не замечено. ...
    Я думаю вы ошибаетесь, капитан...
    просто в СХ3 для некоторых членов экипажа отсутствует контроллер ConfigureBumpMap...
    т.е. для узла (например) DMY_Soclu_UZO(R) в качестве дочернего узла должен присутствовать вышеуказанный контроллер с соответствующей настройкой...
    В СХ3 (IIRC) в текстурах голов везде есть а-канал...

    @ xream
    ... к слову сказать... совершенно не интересно проводить ликбез по работе в 3ds Max (текстурирование, мультитекстурные материалы, UVW map channels и прочее) и по работе в S3D...
    В сети достаточно уроков по работе в Максе (и бампинг и карты освещения/теней - АО и т.д.).
    Крайний раз редактировалось Anvart; 06.11.2011 в 20:05.

  2. #2
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Я думаю вы ошибаетесь, капитан...
    просто в СХ3 для некоторых членов экипажа отсутствует контроллер ConfigureBumpMap...
    т.е. для узла (например) DMY_Soclu_UZO(R) в качестве дочернего узла должен присутствовать вышеуказанный контроллер с соответствующей настройкой...
    В СХ3 (IIRC) в текстурах голов везде есть а-канал...
    Спасибо, Anvart!
    Только я не понял интенсивность/прозрачность а-канала вообще не влияет на интенсивность отражения (бликования)?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Спасибо, Anvart!
    Только я не понял интенсивность/прозрачность а-канала вообще не влияет на интенсивность отражения (бликования)?
    Влияет... но в ориг. игре а-канал для голов, могу предположить, служит также для сопряжения головы и шеи "трупа"... извини, тела... если ты помнишь, в body01/02 текстура шеи та же что и для головы... и голова должна вертеться на шее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    2 Anvart. Обидеть художника может каждый....Ну а если серьезно, то я в Максе 2-3 месяца и хорошо,что у меня есть друг,который может объяснить при помощи какого модификатора в Максе и как можно сделать то,что я задумал! Я лезу в сеть, нахожу нужный урок,изучаю и воплощаю свою идею! Да, в сети уроков достаточно,но начинающий не всегда знает как называется то действие,которое он хочет сделать и к какому уроку обратиться!Для этого и создана эта тема!Я кстати и хотел назвать ее ЛИКБЕЗ,т.к. лишь малая часть форумчан знает Макс, а желание что-то сделать есть у многих!И уж естественно, эта тема не для тех,кто еще в SH-3 делал свои лодки,моды и прочее!Да,да ликбез!!!!
    Не обижайся, друг...
    Возможно моя реплика прозвучала не совсем благозвучно... но я именно это и имел ввиду... название темы (на мой взгляд) не совсем подходит для ликбеза общих програм... к тому же наверняка многие аспекты уже были обсуждены на форумах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •