???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Немецкие ПТ vs Советские ПТ. Let's the mortal combat begins!

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Сливные бои как инструмент теории вероятности
    На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.

    Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52 балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

    Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

    Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.
    Все верно. На глаз разница незаметна, это всего лишь 5-10 лишних сливных боев из 100, но именно они не дают поднять тебе стату. Сливные и ногебаторские команды формируются исходя из продолжительности жизни конкретного танка в бою у каждого отдельного игрока и от % попаданий (в меньшей степени). Если у тебя на каком-то танке увеличивается % побед, и увеличивается продолжительность жизни в бою, то тебя балансят двухминутными сливунами и артой, которая ни в кого не попадает. Серия сливных боев и вуаля - вместо 60% у тебя 51%, потом тебя будут потихоньку попускать не давая поднять стату. Эти меры проводятся в отношении игроков, которые сильно выбиваются из 50:50, тех кто имеет стандартные 47-51% побед система не трогает. Если у тебя на танке низкие 43-47% побед, то можно смело вытворять что тебе заблогарасудится, хоть рашевать задним ходом по центру в каждом бою, ниже 41-43% стата не опустится (проверенно не одной тысячей боев на втором аккаунте). Противодействовать такой системе без голдовых снарядов в рандомных боях практически не возможно, даже не смотря на то, что команда противника в основном состоит из ламеров, а вы за бой будете убивать в среднем 2 танка и количество нанесенного вами урона будет превышать количество ХП вашего танка в 1.5-2 раза, но % побед всегда будет стремиться к 50:50. Исключения возможны лишь в песке, где подобрать одну команду слабей другой попросту невозможно, т.к. там все поголовно сливные нубы, и опытный игрок сразу начинает выбиваться из 50:50, а так же на некоторых имбовых прем-танках, которые сильно апнуты по уровню боев, лишь немного уступая ровестникам по ТТХ, т.е. чаще бывают в топе, где вытягивать сливы легче.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 10.11.2011 в 15:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •