Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Это не отменяет того факта, что результат исполнения этого документа полностью зависит от очень узкого круга лиц и практически не зависит от "конечного звена"
А как, по-вашему, должно быть? "Конечное звено" в этой цепочке имеет самую низкую квалификацию, так что всё логично. На то он и техник, что не умнее инженера.
Но и бессмысленно отрицать, что существует полная, 100% зависимость эксплуатанта от "прихоти" того самого узкого круга лиц. Это не есть гуд.
Эта система работает уже -дцать лет и вполне успешно.
А как иначе? Предлагаете эксплуатанту завести своё КБ и взять на себя дополнительную ответственность? Оно ему надо?
Цитата Сообщение от Dagon
Трансаэро частная авиакомпания, почему правительство лезет и указывает что покупать, а что нет?
Потому что правительство отвечает, в том числе, и за тех граждан, кто работает в авиапроме. И за сам авиапром, как стратегически важную отрасль.
Скажем так: если лично вам не нужно шоссе где-то на Камчатке, это не значит, что его не будут строить на ваш счёт.