Сильно сомневаюсь. Доступ наверняка имеет очень ограниченное число лиц. Скорее всего, пара админов. Скорее всего, не самых низших и работающих не первый год. И, скорее всего, получающих немалые деньги и местом своим дорожащие. Ну и наверняка есть ответственное лицо, которое проверяет за админами помимо их воли.
Предполагает. Про обязанности инженера могу уточнить и написать позже, но быстрее спросить у Boser'а, например.А какая у него работа? Она не предполагает знания матчасти и технологии?
За документ, в любом случае, отвечает разработчик, независимо от того, прилетел документ с сервера или в бумажном конверте из почтового ящика.Ну чего тут непонятного - из сети прилетел документ, оценить его вменяемость некому
Я не знаю установленный в А и Б порядок, но мне кажется, что эксплуатанта могут уведомлять о появлении обновлении, либо даже запрещать скачивание до получения уведомления, либо рассылать обновления персонально эксплуатантам. В общем, варианты реализации "защиты от подделок", если таковая нужна, есть.
Не надо вырывать из контекста. Речь шла об инженерах наземного обслуживания. Об эксплуатантах, а не о разработчиках.Сообщение от Shoehanger
В КБ - да, конструкторы пишут.