Цитата Сообщение от ProYuri Посмотреть сообщение
А мне кажется тут еще может быть формальный (юридический) аспект - возможно, данный маневр не предусмотрен РЛЭ, не испытывался специально, методичек нет, страховкой не предусмотрено и т.п. Они же жуткие формалисты
На F-22 возможно все это есть уже с цикла испытаний, прописано и зафиксировано.
.
на мой дилетантский взгляд КОЛОКОЛ по определению должен быть частью испытаний по причине которую я описал выше

если при наборе не хватит тяги или будет проблема с движками то самолет выполнит указанную выше фигуру
но вот как он из нее выйдет это вопрос...
я имею ввиду, что в процессе эксплуатации (особенно во время боя) самолет может попасть в описанную ситуацию
когда по какой либо причине при наборе высоты упадет тяга... и по этому необходимо испытать, что в этом случае произойдет с самолетом