???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Предложения разработчиков по поводу предложений улучшений от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Cool Предложения разработчиков по поводу предложений улучшений от самих игроков

    Т.к. тема предложений от игроков пользуется большой популярностью, предложений и "предложений" напредлагали на 2 года вперед, хочу внести несколько контрпредложений

    Прежде чем написать предложение разработчикам желательно его проверить при помощи такого несложного теста:

    Часть 1, _обязательная_.

    1) предложение должно быть реализуемо за конечное время не превышающее (на ваш взгляд ): для патча 1 неделя, для аддона 1 месяц.
    доп. информация для размышлений:
    - модель танка с настройкой = 1 месяц
    - модификация существующей модели = 1-2 недели
    - фича типа, добавить кнопку для выполнения каких-то несложных действий = 1-3 дня.
    - слегка изменить работу существующей функции = 1 день
    - поменять/скорректировать текст = 1 час (если не требуется локализация)
    - добавить новую настройку = 1-2 недели
    - добавить новое подразделение в ББ = 1 день (при наличии штатов)
    - добавить новое подразделение в операции = 1 неделя
    - провести небольшие изменения ландшафта в районе БД = 3 дня
    - сделать чтобы ИИ действовал как гений стратегии и тактики = 100 лет

    типичный пример предложения не удовлетворяющего этому пункту (негодное) - сделайте уже наконец-то сетевую игру

    2) предложение не должно требовать особых материальных затрат (особенно это касается патчей) или вы (ваши единомышленники) берете на себя реализацию затратных частей.
    негодное: давайте сделаем все модификации танка БТ/ранних КВ/короткоствольных немецких САУ и танков.

    3) предложение не должно вести к добавлению в игру глюков и багов, или какого-то неясного поведения в некоторых случаях.
    негодное: сделать возможность чтобы в процессе боя подходили взводы с клеток вне зоны боя, сделать настройку в игре, которая меняет количество взводов, находящихся на оперативной фазе в 1 клетке.

    4) предложение не должно вести к существенному снижению быстродействия игры.
    негодное: сделайте чтобы в бою могло всегда участвовать одновременно 50, 100, 1000 взводов.


    Это обязательная часть.

    Часть 2, _желательная_.

    Подумайте:
    0) а не реализовано ли уже это предложение в игре?
    негодное: сделайте чтобы у пушек в тактическом бою был реалистичный тактический значек, а не полосочка.

    Подумайте и четко сформулируйте ответы на 3 вопроса:
    1) что вас не устраивает в игре, в том аспекте на который направленно ваше предложение?
    2) что вы предлагаете поменять?
    3) что на ваш взгляд в игре изменится в лучшую сторону после внесения изменений?

    Задумайтесь над тем какие варианты еще могут быть и какие ситуации возникнут после внесения вашего изменения, продумайте хотя бы самое очевидное.

    И теперь последнее, задумайтесь, почему в игре до сих пор нет такой классной фичи?
    а) разработчики полные дураки, не соображают насчет очевидных вещей
    б) я хочу сделать свою собственную игру с блекджеком и ш..., а разработчики мне мешают
    в) я невнимательно прочитал часть 1 и 2 этого поста
    г) скорее всего не все так просто, нужно еще подумать
    д) мне нравится игра А и я хочу чтобы в этой игре было все тоже самое
    е) фича на самом деле какая-то мутная и бестолковая

    Если вам на ум пришли вышеперечисленные варианты ответа, можно фичу не предлагать

    ж) о, кажется я придумал что-то новое, что может быть реализовано и будет полезно в игре

    Смело пишите предложение в соответствующую тему

    Отдельный момент по поводу предложений насчет "в реальности вот так, а у вас неправильно" - убедитесь что вы знаете о чем идет речь и что у вас есть какие-то материальные подтверждения этого несоответствия.

    Надеюсь все отнесутся с пониманием к этому несложному тесту

    Несколько отзывов об играх Graviteam и их разработчиках, прежде чем играть, настоятельно рекомендуется их прочитать:

    Об игре:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"

    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

    "С тех пор (со времен Т-72 БвО) уровень корявости и скучности у вас заметно вырос, а вместо клёвого танка у вас на логотипе последней игры какая-то никому не известная американская машина с башней, отдалённо напоминающей Т-44" (c) cFobos про SABOW

    "Битва за Харьков (и APOS тоже) обыкновенная казуалочка в стиле тотал вар" (с) какой-то пиратский сайт

    "Интерфейс игры очень серый и сложный" (с) обзор SABOW

    О разработчиках:
    "Похоже вы совершенно не представляете социального портрета здешнего покупателя игры. Вы его, похоже, презираете и просто знать не желаете. " (с) piramidon

    "Из-за ненависти разработчиков к потребителям, играть в данную игру почти невозможно" (с) egoeastos
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.11.2012 в 20:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •