Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
Но ведь в играх ИЛ-2 Штурмовик или серии DCS никто же ничего не упрощает в сетевой игре.
А там сильно часто техника ездит в контакте с землей?
Или наземная техника ездит с физической моделью, сколь-нибудь вразумительной?
Или терраморфинг есть?
Или всеобщая разрушаемость обЪектов?

Для самолетов да - можно интерполировать и как следствие передавать реже, и то скачут периодически, в воздухе ошибка даже на 10 метров некритична. Да и сам характер движения ЛА плавный. А в тактике вариант ехал-наткнулся на столб (в этом случае интерполяция невозможна), и резко остановился, отнюдь не редкость.

А вот наземная техника/солдаты проваливающаяся в землю или взлетающая над землей будет выглядить несколько нехорошо.

Я уже не говорю о количестве юнитов которые одновременно можно увидеть.

Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
Не думаю что в АP настолько больших поток данных, по сравнению с данными играми. Народ вроде без проблем играет по сети.
Не думаете, но к сожалению от этого он не уменьшается.