???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

  1. #176

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы намекаете что программисты из Graviteam, криворукие и ленивые недоучки?
    Вот зарекался ведь не отвечать!
    Ну что еще можно было ожидать от человека ассоциирующего себя со свиньей???!!!

    Андрей, Дмитрий я прочитал Ваши посты. Думаю, что Ваша точка зрения мне понятна. Спорить и убеждать в рамках форума не считаю целесообразным, т.к. это занимает слишком много времени. В ходе разговора за рюмкой чая другое дело, но тут увы нереализуемо.
    В конечном итоге то, что Вы делаете и с учетом озвученных хотя и далеких доработок хорошо есть
    Отсутствие мульта расстраивает, но бум тогда играть в CM и в линейку игр от HPS Simulations (хотя это и "профанация" мультиплеера с вашей т.з.)

  2. #177
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Соответственно, если можно передать N байт (ограничение определяемого соединением), а модель генерирует M байт, где M > N или M >> N, то ее нужно упрощать.
    Но ведь в играх ИЛ-2 Штурмовик или серии DCS никто же ничего не упрощает в сетевой игре. Не думаю что в АP настолько больших поток данных, по сравнению с данными играми. Народ вроде без проблем играет по сети.
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  3. #178

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Но ведь в играх ИЛ-2 Штурмовик или серии DCS никто же ничего не упрощает в сетевой игре.
    А там сильно часто техника ездит в контакте с землей?
    Или наземная техника ездит с физической моделью, сколь-нибудь вразумительной?
    Или терраморфинг есть?
    Или всеобщая разрушаемость обЪектов?

    Для самолетов да - можно интерполировать и как следствие передавать реже, и то скачут периодически, в воздухе ошибка даже на 10 метров некритична. Да и сам характер движения ЛА плавный. А в тактике вариант ехал-наткнулся на столб (в этом случае интерполяция невозможна), и резко остановился, отнюдь не редкость.

    А вот наземная техника/солдаты проваливающаяся в землю или взлетающая над землей будет выглядить несколько нехорошо.

    Я уже не говорю о количестве юнитов которые одновременно можно увидеть.

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Не думаю что в АP настолько больших поток данных, по сравнению с данными играми. Народ вроде без проблем играет по сети.
    Не думаете, но к сожалению от этого он не уменьшается.

  4. #179
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Но ведь в играх ИЛ-2 Штурмовик или серии DCS никто же ничего не упрощает в сетевой игре. Не думаю что в АP настолько больших поток данных, по сравнению с данными играми. Народ вроде без проблем играет по сети.
    Покажите мне бой в ИЛе с несколькими сотнями юнитов, которые взаимодействуют с несколькими десятками динамических и несколькими тысячами статических обЪектов.

  5. #180
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Вот зарекался ведь не отвечать!
    Ну что еще можно было ожидать от человека ассоциирующего себя со свиньей???!!!
    От пустого места ожидать чего-либо кроме пустых речей, вряд ли можно...

    --- Добавлено ---

    Очередной диспут закончился как обычно - разработчики нечего не смыслят в общемировых тенденциях, не хотят последовать примеру мировых лидеров в авиасимуляторостроении, бог им судья, будем ждать и надеется.

  6. #181
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для самолетов да - можно интерполировать и как следствие передавать реже, и то скачут периодически, в воздухе ошибка даже на 10 метров некритична. Да и сам характер движения ЛА плавный. А в тактике вариант ехал-наткнулся на столб (в этом случае интерполяция невозможна), и резко остановился, отнюдь не редкость.
    Ок. С авиацией неудачный может пример. Но есть еще Steel Beasts Pro PE. Неужели там всё так убого в сети?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Покажите мне бой в ИЛе с несколькими сотнями юнитов
    Ну в АР тоже не наблюдаются дивизии танков. А пехота явно обсчитывается попроще бронетехники.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Очередной диспут закончился как обычно - разработчики нечего не смыслят в общемировых тенденциях
    Ага, забыл спросить непременного ыксперта.
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  7. #182

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ок. С авиацией неудачный может пример. Но есть еще Steel Beasts Pro PE. Неужели там всё так убого в сети?
    Там нет терраморфинга и физики. Да и с солдатами до последнего времени (а может и сейчас) было как-то напряженно. На секунду - этот проект развивают уже более 10 лет.

    Я понимаю конечно, что хочется верить в чудеса, но ожидать их от проекта, который делается исключительно на средства самих разработчиков, не стоит.

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ну в АР тоже не наблюдаются дивизии танков. А пехота явно обсчитывается попроще бронетехники.
    Проще, но обЪем данных передающихся по сети зависит и от количества юнитов.

    Я не вижу ни одной причины, почему любой из тех кого не устраивает отстутсвие мультиплейера (или других фич) не может сделать собственный проект где будет все что ему нравится. Берете кредит в банке, находите единомышленников, тут на форуме уже любителей мультиплейера наберется человек 10 (нас кстати четверо и среди нас нет ни одного профессионального программиста или художника), делаете (разработка ЛФБЗХ заняла примерно месяцев 9).
    И показываете класс, как нужно делать, с офигенным мультиплейером, высокой плотностью юнитов на квадратный метр и т.д. и т.п.

    Но как обычно, дальше едких замечаний дело не идет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ага, забыл спросить непременного ыксперта.
    Хемуль между прочим, уже несколько лет тестирует патчи и версии для того чтобы при релизе в них было минимальное количество багов, т.е. на практике помогает делу.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.12.2011 в 20:58.

  8. #183
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хемуль между прочим, уже несколько лет тестирует патчи и версии для того чтобы при релизе в них было минимальное количество багов, т.е. на практике помогает делу.
    Все-таки надо отдать должное истине. Я чернорабочий, выполняю задачу, которая под силу даже хорошо тренированной свинобезьяне. А вот мыслить креативно, пронзать силой ума пространство и время, воплощая на вербальном уровне то, что недоступно приземленным умам технарей... Короче, одними тестерами не обойтись, нужны и работники креатиумственного труда.

  9. #184

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    (нас кстати четверо и среди нас нет ни одного профессионального программиста или художника)
    Я правильно понял, что вы работаете в геймдеве в свободное от основной (никак не связанной с ЭВМ) работы время ?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 01.02.2012 в 20:53.

  10. #185

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что вы работаете в геймдеве в свободное от основной (никак не связанной с ЭВМ) работой время ?
    Да. Даже и не то чтобы работаю, скорее хобби

  11. #186

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. Даже и не то чтобы работаю, скорее хобби
    Фантастика! В качестве "любителей" вы уже сделали столько, сколько не снилось многим профессионалам! Когда вы на работу-то успеваете ходить ??
    И еще, разве это не вы разрабатывали какие-то виртуальные тренажеры для украинской армии ?

  12. #187

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И еще, разве это не вы разрабатывали какие-то виртуальные тренажеры для украинской армии ?
    Почему виртуальные, вполне себе реальные . и не только для украинской.

  13. #188

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему виртуальные, вполне себе реальные . и не только для украинской.
    Ну, значит вы "лукавите", говоря, что вы "непрофессионалы" . Геймдев, как хобби - еще возможно, но чтобы "непрофессионально" . Таких профессионалов как раз зачастую и не хватает в геймдеве
    Спасибо, что вы есть!

  14. #189

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Андрей вы хотите сказать, что игры для вас не основной профиль? Или скорее не тот, который денжата приносит? Если так то снимаю шляпу, вот так "любители"

  15. #190

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей вы хотите сказать, что игры для вас не основной профиль? Или скорее не тот, который денжата приносит? Если так то снимаю шляпу, вот так "любители"
    Всем бы такими "любителями" быть . Симуляторы вообще должны делать именно такие профессионалы, а не какие-то скриптописатели, не знающие даже законов физики !

    П.с. Я еще подивился, когда фразу о "непрофессионалах" прочел, думал, может попутал чего

  16. #191

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей вы хотите сказать, что игры для вас не основной профиль?
    Я инженер-электрик если что

  17. #192

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я инженер-электрик если что
    Спилберг тоже на режиссера не учился. Или вы днем работаете электриком, а по вечерам игры делаете?

  18. #193

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    У всех участников проекта, насколько я знаю, основная работа не связана с играми. У Андрея - уж точно

  19. #194
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Аплодирую стоя!!! А никто из крупных компаний вас купить не предлагал?

  20. #195
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Аплодирую стоя!!! А никто из крупных компаний вас купить не предлагал?
    Зачем вы хотите погубить Graviteam?

  21. #196

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Аплодирую стоя!!! А никто из крупных компаний вас купить не предлагал?
    Мы вроде как не продаемся

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Спилберг тоже на режиссера не учился. Или вы днем работаете электриком, а по вечерам игры делаете?

  22. #197
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков


  23. #198

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Я так понял что вам нехватает грамотного менеджмента, а всего остального у вас в избытке)

  24. #199

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    Я так понял что вам нехватает грамотного менеджмента, а всего остального у вас в избытке)
    Менеджментом за работу/модели/текстуры не заплатишь к сожалению. Даже грамотным. Так что спасибо, не надо

  25. #200
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Менеджментом за работу/модели/текстуры не заплатишь к сожалению. Даже грамотным. Так что спасибо, не надо
    Зато при помощи менеджмента(грамотного) можно куда более лучше продавать уже имеющиеся продукты и сделать" жизнь" ваших клиентов более удобной, красивой и понятной.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •