Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
Я как пользователь...
Я купил продукт и он меня устраивает. Мне предлагают купить дополнение (интересное для меня) заплатив энную сумму, я покупаю и... Чёрт побери, деньги взяли и сказали - Отвали, разбирайся сам. Где пояснение (предостережение) к Компании что она локализована только на Английском языке. Нарушение прав потребителя однако.
Если я не ошибаюсь, то существует практика издавать литературные произведения на языке оригинала без предостережения об оном. Потребитель видит, потребителю не нравится, потребитель не покупает, или наоборот. Если потребитель понятия не имел о том, что продукт не на приемлимом для него языке, то он имеете право вернуть продукт и получить за него деньги. Зачем вплетать в бизнес фобию? Обидно, что на чужом языке? Так бывает, но портить себе и всем перед НГ настроение наверное из за этого не стоит