???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 423

Тема: Version-1.023

  1. #226
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Я как пользователь...
    Я купил продукт и он меня устраивает. Мне предлагают купить дополнение (интересное для меня) заплатив энную сумму, я покупаю и... Чёрт побери, деньги взяли и сказали - Отвали, разбирайся сам. Где пояснение (предостережение) к Компании что она локализована только на Английском языке. Нарушение прав потребителя однако.
    Если я не ошибаюсь, то существует практика издавать литературные произведения на языке оригинала без предостережения об оном. Потребитель видит, потребителю не нравится, потребитель не покупает, или наоборот. Если потребитель понятия не имел о том, что продукт не на приемлимом для него языке, то он имеете право вернуть продукт и получить за него деньги. Зачем вплетать в бизнес фобию? Обидно, что на чужом языке? Так бывает, но портить себе и всем перед НГ настроение наверное из за этого не стоит
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #227

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если потребитель понятия не имел о том, что продукт не на приемлимом для него языке, то он имеете право вернуть продукт и получить за него деньги.
    Вот и я о том же. Просто надо предупредить и всё. Перед покупкой я должен точно быть уверен что я покупаю именно то , и на том языке который я знаю.
    Уже разобрались!
    С наступающим вас Новым Годом!
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  3. #228

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Насчет деревьев- понимаю. Но ИМХО это технические особенности, а не чья-то халатность.
    Хорошая "техническая особенность" из-за которой я уже два дня не летаю в онлайн.... А с учетом того что об этой "технической особенности" было написано еще в бета-тесте...

  4. #229
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Хорошая "техническая особенность" из-за которой я уже два дня не летаю в онлайн.... А с учетом того что об этой "технической особенности" было написано еще в бета-тесте...
    Мы не смогли это воспроизвести, и до сих пор стабильно не можем. Как еще мне ответить? Системы нет, для того что бы поймать такой баг нужно последовательно смотреть ВСЕ изменения внесенные в версию это не сколько месяцев работы (по версии) и тысячи строк кода. Когда репортит один пользователь о проблеме это с вероятностью 99% процентов локальный баг на его машине, у нас есть большая статистика. Вы как участник беты должны были видеть что из всех тестеров процент подтвердивших этот баг в бете был практически нулевым. Поэтому мы посчитали это локальной проблемой. Это же программирование, тут глазами за всем не усмотришь. И я как видите не отрицаю и не посылаю в спортлото, мы будем искать и я принес извинения.

    --- Добавлено ---

    По поводу шарфов и лент и аэрофлая. Я только ожидаю коробку и поэтому как и вы могу судить только по видео и исходя из своего опыта. Картины местами просто потрясающие, во всяком случае для меня. Пожалуй сравнить не с чем кроме некоторых локальных аддонов к МСФС. Но я пока не видел десятка самолетов в кадре, не знаю ничего о моделировании физики, не видел тысяч пуль и учета их траекторий, не видел качества модели столкновений и повреждений. И не знаю как именно поведут себя их технологии если все это добавить. Если говорить о технологиях и конкретно о ткани то если взять сцену нагруженную так же как в роликах то думаю мы сможем добавить такую же анимацию ткани. Т.е. это не является чем то из ряда вон выходящим, просто ребята великолепно это сделали, и если только я узнаю что сцена может быть нагружена так как требует именно наш поджанр и они сумели это сделать то как минимум хотел бы сотрудничать а возможно и учиться чему то. Но я скептик и прагматик, и пока все случаи которые я видел только подтверждали мой скептицизм, скорее всего это все таки балансировка, т.е. где то прибыло а где то убыло. Но я еще и оптимист и каждый раз надеюсь что я ошибаюсь и это и есть чудо, потому что тогда мы сможем сделать поистине охрененный продукт.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #230
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    Что именно писать в описание я пока без понятия.
    Лучше создать отдельную тему и там спрашивать, чтобы если что было куда отправить человека за информацией. Да и не всезнающий я, вдруг ответ разработчиков нужен будет.
    А потом уже на основе возникающих вопросов в теме - можно будет создать описание.
    Ваал, что б здесь не флудить, создай, пожалуйста отдельную тему, и напиши, что теоретически возможно делать на сервере с помощью новых нововедений. А, уж как это делать и что для этого нужно, будем спрашивать ниже.
    Спасибо.

  6. #231
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Version-1.023

    Да...NGoro, у тебя карма черная ! )
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  7. #232
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Version-1.023

    Да и слава Богу! Пусть экстрасенсы шарахаются!
    И, чтоб это доказать, Рома, в следующем вылете, за сии пасквили, будет всю дорогу пеленги менять, под мои коментарии...

  8. #233

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Когда репортит один пользователь о проблеме это с вероятностью 99% процентов локальный баг на его машине, у нас есть большая статистика. Вы как участник беты должны были видеть что из всех тестеров процент подтвердивших этот баг в бете был практически нулевым. Поэтому мы посчитали это локальной проблемой. Это же программирование, тут глазами за всем не усмотришь. И я как видите не отрицаю и не посылаю в спортлото, мы будем искать и я принес извинения.
    Извините, если я выношу сор из избы, но об этом баге в соответствующей теме отписалось два человека - одни русскоязычный бета-тестер и один англоязычный. Все со скринами и по нескольку раз. Так что процент мне кажется не нулевой. Я понимаю что "сыграл" именно этот 1 %, но когда некоторые особо рьяные пользователи начинают мне втирать про "технические особенности", а на форуме ломают копья за шарфики, пистолеты и англоязычную карьеру...Обидно все это...

    РОФ - это качество. И планка качества была высока. И как ко всему хорошему, к нему привыкаешь быстро. Тем острее ощущаются любые проколы...

  9. #234
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Извините, если я выношу сор из избы, но об этом баге в соответствующей теме отписалось два человека - одни русскоязычный бета-тестер и один англоязычный. Все со скринами и по нескольку раз. Так что процент мне кажется не нулевой. Я понимаю что "сыграл" именно этот 1 %, но когда некоторые особо рьяные пользователи начинают мне втирать про "технические особенности", а на форуме ломают копья за шарфики, пистолеты и англоязычную карьеру...Обидно все это...

    РОФ - это качество. И планка качества была высока. И как ко всему хорошему, к нему привыкаешь быстро. Тем острее ощущаются любые проколы...
    Вообще конечно не стоит. Я о том что мы договаривались о том что то что происходит в бете остается в бете. Я к тому что давайте дальше будем так поступать, эмоции мне понятны, но есть и договоренности. И тем не менее, да я принял решение о том что 2 рапорта недостаточно. Тем более я могу повторить мы не смоли воспроизвести это у себя, о чем ответили, т.е. рапорты не были проигнорированы, мы их отработали, подтверждения не нашли. У нас был ряд прецедентов с драйверами и то что nvidia сейчас драйвера исправляет является этому подтверждением. А дальше как видите сложился худший сценарий и возможных, и ошибка и новый год и т.д. И это скорее всего действительно технические особенности, потому что если бы это был наш недосмотр то мы бы его и воспроизвели и поправили как делаем это с сотнями ошибок в каждой бета версии. Я только хочу справедливости, ни оправданий, ни понимания, только справедливости. И мы не отказываемся от принятых стандартов и сами расстроены не меньше вас.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #235
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    описания новых ттх ньюпортов есть в вики
    Есть то оно есть...
    Но это же новые характеристики, а их ведь надо с чем то сравнить для понимания?
    Думаю мало кто наизусть зубрит ТТХ.
    Хорошо что в http://www.rof-viewer.nl/ еще не поменяли цифры и можно понять, что скороподъемность подняли, на больших высотах скорость подчикали и т.д.
    А просто ссылка на вику вопрос не освещает...

  11. #236
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение

    РОФ - это качество. И планка качества была высока. И как ко всему хорошему, к нему привыкаешь быстро. Тем острее ощущаются любые проколы...
    +1

  12. #237
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Есть то оно есть...
    Но это же новые характеристики, а их ведь надо с чем то сравнить для понимания?
    Думаю мало кто наизусть зубрит ТТХ.
    Хорошо что в http://www.rof-viewer.nl/ еще не поменяли цифры и можно понять, что скороподъемность подняли, на больших высотах скорость подчикали и т.д.
    А просто ссылка на вику вопрос не освещает...
    Вообще-то по фиксам всегда была информация, по Н-17 даже Петрович отписался, а тут, сколько ни спрашивал как-то скромненько. А мне, по причине временной (надеюсь), безлошадности хоть про чужие впечатления почитать. И вообще - тут вы проблемы описываете и своё недовольство тем или иным. А я почти два месяца по разным причинам не летаю, вот это ...опа!!! ЗЫ - =FB=LOFT себя проявил в ситуации . Приятно очередной раз убедиться в том, что команда любимого симулятора лучше всех. Ну тех, других, что не любят общаться и проч. Это реально подкупает.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  13. #238
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    но когда некоторые особо рьяные пользователи начинают мне втирать про "технические особенности", а на форуме ломают копья за шарфики, пистолеты и англоязычную карьеру...Обидно все это...
    Потому что особо рьяные пользователи сами занимаются проектированием (хоть и не в области программирования). Отсюда и понимание процесса и его особенностей.

    Каждый раз когда к нам приходят новые сотрудники и начинают втягиваться в процесс, они первое время ходят с квадратными глазами. Находя в проекте сотни ошибок и не соответствий. И очень удивляются когда видят спокойную и даже "забивательскую" реакцию как со стороны рядовых сотрудников, так и со стороны руководства. Однако постепенно вникнув в суть происходящего сами приобретают такое же отношение. Это называется рабочий процесс. Это называется проектирование. Т.е. когда ты имеешь некоторое представление от том как должно быть, но в процессе работы постоянно натыкаешься на различные ограничения и большую часть времени тратишь на их преодоления или обход.

    А все потому что НЕТ ПОНЯТИЯ КОНКРЕТНОЙ ЗАКОНЧЕННОЙ МОДЕЛИ. точнее нет конкретный тех. условий регламентирующий завершенность продукта.... как это было раньше- т.е. сделали -выдали и забыли.

    Вот когда работа над проектом будет завершена и больше не будет ничего добавляться изменяться и т.д. И КТО-ТО очень важный скажет: Все!... харе. Вот тогда можно спокойно заниматься устранением ошибок.

    А сейчас, когда "еще тысячу раз все поменяется" некоторые исправление воспринимаются не более как трата драгоценного времени.

    з\ы:И я ходил с квадратными глазами. Но поверьте условия в которых приходиться работать далеко не всегда работают на нас. Часто приходиться отдавать "сырое" как бы этого не хотелось.

    зз\ы: Все вышесказанное описывает лишь специфику работы, но не отношение к ней. Это мое субъективное мнение, один из углов зрения если хотите, не имеющего никакого отношения к тому как построена работа в 777.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  14. #239
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Version-1.023

    Как всё вкусно то!

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  15. #240
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    И вообще - тут вы проблемы описываете и своё недовольство тем или иным.
    Печатный текст не несет явно выраженной эмоциональной нагрузки без доп. знаков.
    Если бы я хотел высказать письменное недовольство я бы понавлеплял таких вот значков:
    А так я просто констатирую факт, и повторяю еще раз, констатирую его без эмоций, и без всякого "недовольства тем или иным"
    Крайний раз редактировалось Саян; 26.12.2011 в 12:43.

  16. #241
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Version-1.023

    Саян
    Оффтопик:
    Эххх, (стесняться тут нечего, всем довольны мёртвые) меняю ваше недовольство на свой сломанный комп. <- Вообще-то мой пост был об этом.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  17. #242
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Version-1.023

    Всем привет,
    хочу сказать пару слов о том, почему в этот раз не было развёрнутых комментариев относительно доработок ФМ самолёта Nieuport 11.
    Основных причин две.
    Во-первых, текущая версия 1.023 вместила в себя такой большой объём различных нововведений, что их описание уже заняло около двух страниц текста не считая иллюстраций. Поэтому, на этом фоне мы посчитали нецелесообразным специально акцентировать пристальное внимание на доработках ФМ, полагая, что вы уже успели убедиться в том, что если мы взялись за дополнительное исследование и коррекцию ЛТХ какого-то типа самолёта, то оно будет сделано с максимально возможным пристрастием, и результат вас не разочарует. Именно во избежание излишних волнений и переживаний, а также в повседневной заботе о благоприятном состоянии духа, ясности сознания и душевного равновесия всех наших дорогих и любимых вас (искренне) - в своё время был сделан подробный отчёт о работах, проведённых на самолёте S.E.Va, т.к. мы прекрасно осознавали, что этим фиксом создаём прецедент, и в случае ощутимо заметных изменений ЛТХ после коррекции - сей факт может быть отнюдь неоднозначно воспринят, особенно хорошо влётанными в самолёт лётчиками боевых частей и подразделений. Следующий самолёт - Nieuport 17 - уже удостоился меньшего внимания в техническом описании отличий "до" и "после" (хотя это отчасти было скомпенсированно художественностью описания в блоге), не смотря на то, что данный фикс по нашим опросам на сайте, а также данным ВЦИОМ, был одним из самых ожидаемых фиксов ФМ среди остальных самолётов. Справедливо полагая, что интерес к Nieuport 11 ещё меньше, а времени на составление отчёта об ЛТХ уходит очень и очень много (например, на отчёт по S.E.Va мне потребовалось более 2 суток), мы решили, что вы нам поверите и так. Это, собственно, и есть вторая основная причина, почему Nieuport 11 остался без предновогоднего представления. И тем не менее, если уж интерес проявлен, спешу отчитаться: данная машина, равно как и две предыдущих, подверглась практически полной перенастройке ВМГ (термодинамика ДВС, как следствие внешняя и дроссельная характеристики, тепловой баланс, АДХ воздушного винта), коррекции АДХ планера (уточнение АДХ профилей, характеристик устойчивости и управляемости по всем 3-м каналам как в к/п так и в д/п движении), что неизменно привело не только к лучшему соответствию ЛТХ нашей виртуальной модели историческим данным о прототипе, но и затронуло "характер" этого замечательного истребителя, сделав его ещё более похожим на легендарный Bebe. Очень надеюсь, что общий результат вам понравится, а детали - можно найти в wiki, как справедливо заметил Vaal (пользуясь случаем, хочу ещё раз, теперь публично, сказать ему большое спасибо за помощь в популяризации Rise of Flight).

  18. #243
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Замечательная фишка и полезное свойство! Период бессильной писанины в чате в адрес алигофрена-стрелка закончен!


    Да, уж - это "железный" аргумент...

    все люди делятся на два сорта: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают
    (c) "Хороший, плохой, злой"


    Впрочем, приходится помнить, что у стрелка есть заряженный пулемет...

  19. #244
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Version-1.023

    Ага, только турель заедает
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  20. #245

    Re: Version-1.023

    очень понравились ленточки!!! с ними даже внешние виды стали более реалистичными... очень неплохо удалось передать их поведение!!!

    не очень понравилось то как масло попадает на очки...
    1 - масло, даже если его залить новое в сравнительно новый мотор... буквально через пару часов работы не будет таким же как прежде... оно будет черным(казаться грязным)... а в игре, на очки попадает масло явно никогда не бывавшее в моторе...
    2 - нагретое масло становится менее тягучим... более похожим по вязкости на воду... капли полюбому должно сдувать потоком... оставляя жирную темную пленку на очках....
    3 - я так полагаю, что прежде чем добраться маслу на очки... ему нужно побывать на капоте, лобовом стекле (если оно есть), попасть на приборную доску... и так далее... этого нет... теряется естественность происходящего... первое, что пришло в голову - что это? масло? оливковое? откуда?!!
    4 - я конечно понимаю, что в жизни с пробитым мотором из которого хлещет масло не повоюешь... но! первое что сделал бы пилот - это протер очки тем, что будет под рукой... рукавом, перчаткой, шарфом, припасенной тряпкой как раз для этого случая... чем угодно, но он сделал бы это.... и делал бы это каждый раз, когда масло снова и снова попадало бы на его очки(понятное дело - очки не стали бы от этого такими же чистыми как до появления масла... но всеже... ).... тут же чувствуешь себя беспомощным калекой... и еще... ИИ в таком же удручающем положении в подобной ситуации?

    вообще идея с маслом очень хорошая и нужная(рад, что это появилось в игре), но на данный момент недоделана... я бы повременил, и не вставлял это в таком виде... все это мое ИМХО естественно...

    спасибо за то, что совершенствуете проект! всех с наступающим!
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 26.12.2011 в 15:36.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  21. #246
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    но на данный момент недоделана... я бы повременил, и не вставлял это в таком виде...
    В таком случае есть шанс не сделать ничего. Так устроено в мире и скорее всего к счастью. Пункты 1234 понятны и в таких случаях пишут спасибо кэп:-)
    Подавляющее число юзеров РАДУЮТСЯ фиче, наверняка они тоже прокручивают в голове пункты 1234, и это хорошо. Значит имеет смысл.
    Фича есть значит ее уже нельзя убрать, и нельзя оставить так. Это гарантия того что в этом месте возможны улучшения, в доказательство это вариант 2. Стало лучше чем было это основной довод.
    Насчет ленточек тоже можно сочинить четыре пункта;-)

  22. #247
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Version-1.023

    Так кто знает, где в редакторе прожектора?

  23. #248
    Зашедший
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    55

    Re: Version-1.023

    Ленточки и шарфы существенно прибавляют атмосферности. А масло на очках настолько здорово выглядит, что схлопотав попадание в двигатель испытываешь смешанное чувство - искать место для посадки или или еще полетать, наслаждаясь зрелищем . Вообще, нововведения версии 1.023 значительно усилили эффект присутствия, и закрывать ROF.exe становиться все труднее, хочется летать еще и еще (может это зависимость? ).

    P.S. Несмертельная техническая заминка в виде летающих объектов присутствует, но не ошибается только тот кто ничего не делает. Так что я, набравшись терпения, жду фикса. Пока что полетаю оффлайн, насобираю материал для следующего ролика для ютуба.
    Критиковать - это объяснять мастеру как бы ты сделал, если бы умел!

  24. #249
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Version-1.023

    Вообще-то, мы позабыли, что на самолетах той поры (Первая мировая война) двигатели в основном смазывались касторовым маслом. Таким образом черный цвет масел, после нескольких часов работы в двигателях появился несколько позже, когда от касторки в авиации отказались.
    Цвет масла, который сейчас реализован в симе очень похож на брызги касторки.
    Касторовое масло представляет собой густую, вязкую жидкость прозрачного или желтоватого цвета со слабым запахом и малоприятным вкусом. При температуре от -16 градусов Цельсия застывает, превращаясь в беловатую мазеобразную массу. Не растворяется в воде, зато прекрасно растворяется в спирте.
    Таким образом цвет масла из поврежденного двигателя, реализованного в ROF похож на касторку.
    Но по другим пунктам согласен с VitLos, нужно как-то реализовать очистку очков от масла, иначе вирпил становится абсолютно беспомощным при повреждении двигателя от брызжущего на него масла.

  25. #250
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    53
    Сообщений
    272

    Re: Version-1.023

    На сколько я понял Коль их нет, просто ставишь зенитную батарею и они выставляются автоматически в ночное время. Конечно могу быть не прав но попробуй.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Так кто знает, где в редакторе прожектора?
    забыл цитату

    --- Добавлено ---

    По маслу, еще бы сделать следующее. Когда отворачиваешь взгляд назад брызги масла все равно летят на очки. Хотелось в будущем привязать брызги к повороту головы.

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •