Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
1.WoP будет иметь уступки к аркадникам, например внешний прицел.
Это не равносильно разработке аркады. И в Ил-2, и в РоФ можно выкрутить настройки реализма на минимум. Много аркадников в них играет?

Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
2.Не ММО - это лишь подробности. Вы так думаете, игроку прям так принципиально важно, играет он в ММО или просто по сети?
Я думаю - да. Если взять тот же Ил, какие сервера более интересны, догфайт (без статистики, без ограничений крафтов, без званий/наград) или проектные (если не с полноценными войнами, то хотя бы со статистикой/званиями/наградами/ограничениями плейнсета)?

Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
Да и не ММО - это даже + в конкуренции, поскольку за ММО платить надо (либо недополучать плюшки, порой важные, в тех же танках без према качаться быстро надоедает). А тут один раз заплатил - и играй.
Платить или не платить - решает игрок. Я, например, никогда в танках не покупал премиум аккаунт или прем-снаряды. И не разу не чувствовал себя обиженным или оскорблённым. Лично мой донат в танки составил 1000 рублей. Для сравнения, за те же деньги я покупал "не ММО" Bad Company 2. А потом к ней вышло дополнение, за не сильно меньшие деньги. А потом вышел BF 3, который стоит ту же 1000. А потом и к нему пойдут дополнения и т.д. и т.п. Таким образом, для поддержания "полноценности" не ММО игры, мне надо тратить кратно большие суммы

Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
3.И какая разница, что ниши разные?
Целевая аудитория одна. Любители самолетиков.
Тогда можно в конкуренты записать ещё и Silent Hunter с NFS, целевая аудитория одна: любители симуляторов техники