???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Сбитие пламени с горящего двигателя M-62 или M-63 (Чайка, Ишак и т. д.)

    Вчера на Як-1 вел бой с двумя ботами-ветеранами ( стали в лобовой не так метко стрелять как раньше). Карта Крым, простой редактор. Один из них попал мне в двигатель. Масло на фонаре, густой черный дым и как следствие, пожар через секунд 5-7. Пикированием с последующим резким выводом, огонь удалось погасить. Ранее я не пользовался шагом винта, поэтому был уверен, что огонь скоро вспыхнет снова. Открыл радиатор, убавил тягу, затяжелил винт (благо пришлось этому научиться с выходом патча) и полетел. Кустой дым за самолётом продолжал идти, температура масла и воды не поднималась выше допустимых значений. К своему удивлению летел довольно долго и благополучно приземлился (благо бот от меня отстал сразу как вспыхнул двигатель и больше не преследовал). Да, в звуке двигателя появлялись не хорошие изменения, предсказывающие выход из строя, но пролетел я в такой ситуации довольно долго и далеко от места боя. Может это было и в предыдущих версиях игры, но раньше я шагом винта не пользовался и в такой ситуации поврежденный движок успел бы вспыхнуть не меньше 10 раз, даже бы если удавалось его тушить, а тут уковылял к себе спокойно на двухсот метрах высоты. Доволен по самое не хочу.
    Крайний раз редактировалось mitterman; 18.01.2012 в 01:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •