Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
во вторых не существует в настоящее время лёгких защитных ангаров для авиатехники разработанных по ТЗ МО, буксировка на ЦЗТ, стоянку и ТЭЧ и так осуществляется тягачами....
А почему лёгкие?
Что мешает построить капитальных? по сравнению с закупочной стоимостью самой техники ценник никто и не заметит.
И чем отличаются обычные ангары от "разработанных по ТЗ МО"?
теплогенераторы, осушители, климатические установки всё это конечно хорошо, вот только кто это будет конструировать, производить, закупать, как всё это монтировать, запитывать и обслуживать, да и счета за электричество кто оплачивать будет?
Кхе-кхе
Я стеняюсь спросить, а использовать то что разработано гражданскими конторами и тупо продаётся не кошерно?


Да и стоить вся эта инфраструктура обеспечения будет гораздо дороже, чем л/а...
Если не изобретать велосипед, то не будет.

А вообще странно, что этим нынешние ответственные за закупки не занимаются - бабло получать сливая контракты на строительство и поставку обычной техники можно вообще особо не напрягаясь....накидывать на сумму контракта процент отката и вот оно счастье.
Удивительная страна у нас, даже воровать нормально не умеют((