???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение

    АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
    Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
    - освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
    - каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
    Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
    Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
    Как-то так, если я все правильно понимаю
    Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид,щас объясню!
    Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!У нас был неменяющийся источник света,каждая часть объекта покрывалась своей частью текстуры и было преимущество-были тени!Да и выглядело на скринах все классно!
    В доказательство привожу пример Оклюшенна бинокля, который я выкладывал,но при совмещение его с Лихтингом,мы от АО отказались
    Значит мы с тобой наоборот более универсальны чем Юбики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оклюзия.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	151233  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •