???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Решил вставить свои пять копеек спустя один день игры.

    1. В наследство от СЯ достались пролёты снаряда сквозь технику (даже маркеров попаданий не остаётся).
    2. Производил обстрел техники по потрахам. Довольно часто потроха, которые находились за бронёй в месте попадания, остаются целыми (включил маркеры отображения повреждений внутренностей во время игры и благодаря им это обнаружил).
    Очень часто подкалибиры пробивают танк в борт насквозь в местах, где находится внутренний модуль, и не причиняют ему вреда. Иногда только гусеница слетит и всё.
    Также часто при поподании фугаса всплывает "пробитие" и ничего танку от этого не делается. И ещё с завидным постоянством случается "пробитие" с 500 метров в участки, где находятся внутреннии модули, не приводит к их повреждению. Мне кажется, нет я уверен, это действительно странно!

    Ну а в целом игра хорошая. Спасибо разработчикам за очередное творение в этом жанре. Правда, слишком много мудрежа в интерфейсе. Редактор не даёт разыграться фантазии при расстановке юнитов. Был бы редактор как в ARMA, то игре вообще цены бы не было + дать ручную коробку передач танкам ибо это ущемляет мои танководительские чувства))
    Крайний раз редактировалось Vladimir13; 13.03.2012 в 23:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •