Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
Прикольно - аэродинамика в жизни, одна на всех, а тут у каждого своя.
Вообще то, как то никто и не знает наверное, почему с определённой модификации "мессера", ему хвост увеличили.

Кстати - чем больше V, смотрит вверх, тем меньше устойчивость, чем устремлённей V вниз, тем больше устойчивость. А с хвостом таки не то, хвостом бочку крутить нельзя.
Ага, а может быть иначе? обратное V так же может быть использовано для обеспечения устойчивости при "высоком" Ц.Т. А так же для уменьшения той самоё устойчивости если она "чрезмерна" для данного типа. Это относится не только к крылу, но и к другим аэродинамическим поверхностям. Например к заднему оперению. Но для данного типа ( для мессера) его V обеспечивала именно стабильность полёта, а не на оборот.