???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая и необходимости уникального меппинга и большого разрешения для карты бронирования. На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много и оно еще на производительности сказывается, т.к. требуется большое разрешение карты бронирования - такая "фича" не используется.
    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать. Хоть и не имело смысла.

    Тем более как видно в любом случае снаряд не пробивает броню без ухищрений

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.
    Так не факт что оно там и не прорисовано, просто снаряд перед попаданием сюда уже с чем-то столкнулся (о чем нам говорит отсутствие вектора), дальше возможны разные варианты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.
    60 мм при 30 градусах от нормали, ЕМНИП 8 из 10.

    Здесь 75 при 10 градусах 5 из 10 или хуже . Все верно, видим неустойчивое пробитие - верхний снаряд не пробил, нижний пробил.
    У КВ-1 обр 42 стоит качество брони относительно низкое. Поэтому в целом пробивают плохо, но многие попадания приводят к повреждениям.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вектор есть на втором скриншоте.
    А, понял. Снимаю свое предположение
    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.07.2012 в 15:38.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •