???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.

    Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая и необходимости уникального меппинга и большого разрешения для карты бронирования. На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много и оно еще на производительности сказывается, т.к. требуется большое разрешение карты бронирования - такая "фича" не используется.
    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать. Хоть и не имело смысла.

    Тем более как видно в любом случае снаряд не пробивает броню без ухищрений

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.
    Так не факт что оно там и не прорисовано, просто снаряд перед попаданием сюда уже с чем-то столкнулся (о чем нам говорит отсутствие вектора), дальше возможны разные варианты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.
    60 мм при 30 градусах от нормали, ЕМНИП 8 из 10.

    Здесь 75 при 10 градусах 5 из 10 или хуже . Все верно, видим неустойчивое пробитие - верхний снаряд не пробил, нижний пробил.
    У КВ-1 обр 42 стоит качество брони относительно низкое. Поэтому в целом пробивают плохо, но многие попадания приводят к повреждениям.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вектор есть на втором скриншоте.
    А, понял. Снимаю свое предположение
    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.07.2012 в 15:38.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Впрочем по большому счету ничего особенно страшного в этом нет.

    На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе. Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.

    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать.
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Если да, то тут уж ничего не скажешь.

    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Повезло


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе.
    Шириной в пару пикселей это если карта высот 1024х1024 хотя бы.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.
    Нет, не выйдет так. Для начала нужно перетекстурить без повторов физлод. Потом переделать карту бронирования и сразу сделать большего разрешения. Потом по развертке смотреть и делать. Цель не оправдывает затраты времени в принципе


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Исходно для танков такая же. После оптимизации и сжатия примерно в 10 раз меньше становится по площади .

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.
    Не знаю как вы проверяли, _физлод_ никак из игры не вытащить, ни рипперами ни конвертерами, он в спец формате и никогда не визуализируется . В визуальных лодах естественно башня без дырок во лбу, да

    В J прорезана дырка в башне. А в округлой части маски тонкая карта бронирования. Вот прямо щаз смотрю на нее. Это та модель что используется в игре примерно пол года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •