Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
Ну вот в защиту ещё пару слов. :-) Только что вернулся из боя. :-) На АТАГе. По тревоге поднялись над Кале на 4500 прикрыть бомбарей, и наткнулись там на трёх спитов. В общем и мы их (парой) покоцали и они нас. Возвращаюсь на филд, сажусь, всё делаю аккуратно и правильно ибо машина еле дышит.. Но вроде держится пока. На скорости 250 коснулся земли практически в начале полосы, и жду - вроде должен замедлять скорость, а месс ни в какую.. Как будто без закрыл сажусь. Думаю может шаг винта забыл на 100% поставить, обычно выставляю при посадке особенно если скорость на глиссаде большая. Нет, шаг на 12 часов. Глянул на закрылы, а они - просто в хлам! :-) И левая и правая. Все покусаные, покоцаные, дырявые. То есть они каг бы есть, но от полезной площади их сопротивления осталось 30% мах.. :-) Ну естественно выпущенные на полную. Короче так и не уложился в полосу, причём длинную, выехал в поле и клюнул носом.. Всё остальное было как обычно, никаких ошибок при посадке не было. Если боб учитывает такие вещи как частичная потеря сопротивления воздуху дырявых закрылок, то ему цены нет, парни! Просто даже удивительно, что это могли реализовать.. :-)
Касание полосы должно происходить на 180-160 км/ч , 250 не ниже, должно быть на глиссаде не мудрено что всё так произошло. Что с закрылками что без скоростной режим нужно соблюдать и всё будет хорошо на посадке даже с значительными повреждениями, так что БоБ наврядли учитывает такие вещи как потеря сопротивления воздуху , воздуха то нет, как и ветра.