Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Пробовал вчера назначить следующую миссию в зависимости от победившей стороны, да что-то не так кажется сделал. Таким образом будет правильно назначить следующую карту для загрузки?

Код:
public override void RstOnMissionWillBeComplete(BattleResultsArgs args)
    {
        base.RstOnMissionWillBeComplete(args);
    }

    private void SetWinner(int army)
    {
        if (army == 1)
        {
                this.MissionHelper.SetNextMap("missions\\SMP\\Battle\\battles\\amiens\\amiens_r.mis");
                this.MissionHelper.RedArmyWon();
        }
        else if (army == 2)
        {
                this.MissionHelper.SetNextMap("missions\\SMP\\Battle\\battles\\amiens\\amiens_b.mis");
                this.MissionHelper.BlueArmyWon();            
        } 
    }
Конечно не так

public void SetNextMap(string nextMap)
Устанавливает имя ini-файла (без расширения), в котором указана следующая миссия для загрузки по окончании текущей.
Именно ини файла, без расширения, без пути. Т.е. так, как ты видишь его в списке ротации. Скажем First.ini - First, Second.ini - Second.
А скармливать ему файл миссии самой бесполезно. Не, в теории конечно можно загрузить его, только откуда настройки к нему брать - неизвестно. А так мы указываем имя именно настроечного файла, где и пути и все на свете. Тем более в разных инишках можно прописать одинаковые миссии, но с разными настройками.