Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Варгейм все же не сим, как ни крути. Одно дело мышкой клацать, воображая себя товарищем Момыш-Улы, а другое - запомнить стартовую процедуру Ка-52 или побыть ведущим эскадрильи Ю-88 в онлайне.
Да, только симы продаются "лучше" по количеству копий раз в 5
Мне кажется все таки дело в нежелании (отсутствии привычки) платить, а не в какой-то высосанной из пальца причине
Я извиняюсь, но объяснять то что гражданин например Мексики покупает игру за 30 рублей про "хрен знает что" (как меня тут про интересные сеттинги убеждали ) в 3 раза чаще, чем гражданин России за 10 рублей про свою собственную историю тем, что в играх другого жанра сложные процедуры, несколько странно

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Ну, косорукость одних, идиотизм других и шкурничество третьих, наложившее одна на другое не говорит нам что ИЛ безнадежен. И если завтра ДТ начнет продавать 4.12 - лично я куплю.
Нет, это все следствия. Причина проста - закончились легкие деньги, примерно в 2008 году. Кто не успел тот или делает аркадные ММО или потихоньку сворачивает бизнес.

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Это объективный процесс, вследствие падения уровня образования. В книготорговле все тоже самое - макулатура идет на ура, а серьезные вещи еле-еле выходят в ноль (если вообще выходят).
Вот видите. А чего вы думаете что в играх есть путь ИЛа по другому как-то?


Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Это целиком и полностью их вина. Иметь такой кредит доверия игроков и так его слить. Пусть теперь хоть ММО делают, хоть программы для кухонных комбайнов - кому это будет интересно?
Не исключено что гораздо большему числу игроков чем Ил-2. Ну жизнь сейчас такая, тяжелая, интересны только те кто платит и их количество Какие-то там мифические понятия не интересны.