Ну насчет индуктивного сопротивления.. Учитывая что на больших углах атаки все самолеты ведут себя очень по-разному рассчет индуктивного сопротивления в ФМ всетаки есть. Совершенно другой вопрос - это лобовое сопротивление подвесов всех самолетов и шасси самолетов на которых оно не убирается (например у Штуки). Тут хотелось бы ясности. Хотя можно конечно потестировать..

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.
Яростно поддерживаю!