Абу-даби миссия со скриптом- Abudabi Rece.zip без джойстика прополз с штрафами за все ворота, но вроде-бы работает .


2 Ded-86 чтобы этот скрипт работал на других миссиях нужно в редакторе выбрать "Редактировать->скрипт" закладка триггеры и там расставить триггеры пролёта игроком воротНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-10-16_00001.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	398.3 Кб 
ID:	160066Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-10-16_00002.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	245.0 Кб 
ID:	160067, для обычных ворот - в центре их, для шикан - так, чтобы краем радиуса касалась зона триггера пилона(см, например, выше выложенную миссию абу-даби, как там триггеры располагаются, можно прямо из файла .mis взять эти триггеры и в новой миссии их только по воротам расставить). Потом, в скрипте кусок типа
Код:
// заполняем список ворот всеми воротами по порядку их прохождения
       gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.startGate, AfterGateAction.none, 29276, 15536));
       gatesList.Add(new Gate("Gate1Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29340, 15308));
       gatesList.Add(new Gate("Gate2Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29224, 15203));
       gatesList.Add(new Gate("Gate3Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29341, 15092));
	   gatesList.Add(new Gate("Gate4Red", "Shikana4", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29132, 14989));
       gatesList.Add(new Gate("Gate5Red", "Shikana5", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29116, 15143));
       gatesList.Add(new Gate("Gate6Red", "Shikana6", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 28952, 15116));
       gatesList.Add(new Gate("Gate7Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 28995, 15352));
       gatesList.Add(new Gate("Gate8Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 28922, 15649));
       gatesList.Add(new Gate("Gate9Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 29082, 15582));
       gatesList.Add(new Gate("Gate10Blue", "GateStart", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 29276, 15536));
	   gatesList.Add(new Gate("Gate11Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29340, 15308));
       gatesList.Add(new Gate("Gate12Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29224, 15203));
       gatesList.Add(new Gate("Gate13Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29341, 15092));
	   gatesList.Add(new Gate("Gate14Red", "Shikana4", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29132, 14989));
       gatesList.Add(new Gate("Gate15Red", "Shikana5", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 29116, 15143));
       gatesList.Add(new Gate("Gate16Red", "Shikana6", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 28952, 15116));
       gatesList.Add(new Gate("Gate17Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 28995, 15352));
       gatesList.Add(new Gate("Gate18Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 28922, 15649));
       gatesList.Add(new Gate("Gate19Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 29082, 15582));       
       gatesList.Add(new Gate("FinishGate", "GateStart", false, GateType.finishGate, AfterGateAction.none, 29276, 15536));
заполняем своими значениями по порядку прохождения, в таком формате (для первой к примеру строчки ) :
"StartGate" - это то как в чате ворота пройденные назовуться, может быть любым, желательно понятным
"GateStart" - это имя триггера стоящего в этих воротах
false - признак того, что ворота пройдены, перед стартом пройденных нет - ставим false
GateType.startGate - тип ворот может быть одним из описанного выше в скрипте GateType
AfterGateAction.none - тип действия после ворот, может быть none - ничего, AfterGateAction.loop - петля, AfterGateAction.barrel - бочка
29276, 15536 - координаты центра ворот, от этой точки считается расстояние до самолёта при наименьшем - ворота считаются пройденными,можно посмотреть в файле миссии у соответствующего триггера

собственно и всё.