???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 148

Тема: Слалом на Су-26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    по поводу ножа... Я так понял, что угол можно любой указать, при финише еще заметил, что угол показывает как со знаком "+" так и со знаком "-". т.е. чтобы контролировать направление ножа, наверно можно в скрипте прописать "+" или "-" к углу прохождения ворот...
    Вот этот момент я тоже хотел бы уточнить, потому как за неправильный угол идет пенальти. Просто вчера когда возился с Онтарио, то там одни и те же ворота должны проходиться 2 раза в разных направлениях. Получается в одну сторону у тебя один угол должен быть, в другую - другой, а триггер в этом месте - 1. Как к 1 триггеру 2 переменных привязать я чего-то не въехал. Может 2 маленьких не пересекающихся триггера поставить, хотя по сути это ерунда, т.к. самолет все равно пройдет через оба триггера. Вот как бы направление пролета вычислять и привязывать к углу.
    Скрытый текст:
    public double checkGate(bool vert) // тут проверяем высоту и крен в воротах
    {
    double res = 0;
    if (playerPlane != null)
    {
    double h = (playerPlane.Pos().z + prevH)/2;
    double roll = (playerPlane.getParameter(part.ParameterTypes.Z_Orientation, 2) + prevRoll)/2;
    gatesList[nextGate].h = h;
    gatesList[nextGate].roll = roll;
    if (h > hPenaltyLimit)
    {
    penaltyTotal += penaltyH;
    res += penaltyH;
    }
    if (vert)
    {
    if ((Math.Abs(roll) < (90 - rollPenaltyLimit)) || (Math.Abs(roll) > (90 + rollPenaltyLimit)))
    {
    penaltyTotal += penaltyRoll;
    res += penaltyRoll;
    }
    }
    else
    {
    if ((Math.Abs(roll) > (+rollPenaltyLimit)))
    {
    penaltyTotal += penaltyRoll;
    res += penaltyRoll;
    }
    }

    GamePlay.gpLogServer(null, "Height :{0}, roll:{1}, penalty:{2}", new object[] { h.ToString("f1"), roll.ToString("f1"), penaltyTotal });
    }
    return res;
    }

  2. #2
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Слалом на Су-26

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот этот момент я тоже хотел бы уточнить, потому как за неправильный угол идет пенальти. Просто вчера когда возился с Онтарио, то там одни и те же ворота должны проходиться 2 раза в разных направлениях. Получается в одну сторону у тебя один угол должен быть, в другую - другой, а триггер в этом месте - 1. Как к 1 триггеру 2 переменных привязать я чего-то не въехал. Может 2 маленьких не пересекающихся триггера поставить, хотя по сути это ерунда, т.к. самолет все равно пройдет через оба триггера. Вот как бы направление пролета вычислять и привязывать к углу.
    Как вариант может чтобы параметры тригера менялись после первого его прохождения, т.е. к второму проходу он уже был готов к обратному ножу.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •