Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
И как это будет работать? Я вот плохо представляю как это без радикальных изменений игрового дизайна сделать
Ну как раз это ложится на существующий дизайн более-менее нормально без переделок. По крайней мере пока препятствиями в реализации видится только отсутствие свободного времени.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Это и пугает... Хочется все-таки тривиального и однозначного решения, куда будет двигаться игра.
Ну вроде курс обозначился уже давно.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Давайте уже мутанта симулятора и варгейма растить или переделывать его в классический симулятор.
Мутантов не будет. Классического симулятора со статической кампанией тоже, т.к. такая концепция себя изжила похоже уже везде кроме может автосимов.


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Главная проблема это наличия оперативного режима с картой, кучей взводов, пополнениями боеприпасами и все остальной варгйемовской машинерией. Вот это и надо убрать. Игрок командует своим взводом и приданными ему силам, 1-2 взвода мотопехоты, танков или что там положено согласно сюжету кампании, все как в СЯ. По оперативной карте игрок нечего не передвигает, все взводы передвигаются согласно скриптам по заранее заданным маршрутам (их можно случайным образом менять в рамках разумного, для реиграбельности), столкновения между взводами на оперативной под управлением ИИ рассчитывать по заранее заданному сценарию.
Ну так сейчас так и есть по умолчанию, если не крутить в настройках . В оперативной карте кроме собственно малочисленных сил игрока ничего никуда не надо передвигать или пополнять, все как-то само движется.
А боестолкновение по заранее заданному сценарию автоматически обозначает однообразие на оперативной карте. Т.к. даже на мелкой карте сделать все возможные варианты не представляется возможным.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
В итоге мы получаем классический симулятор с миссиями и где игрок главное действующее лицо.
С.Я.2 - да
В итоге мы в лучшем случае привлекаем только отпавших симуляторщиков из С.Я. и классических симуляторов, что абсолютно не решает проблемы расширения аудитории.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
А симуляторный варгейм то же пусть остается, кампании можно делать в двух вариантах, в классическом и гибридном.
Классический вариант плох тем что кто-то должен писать скрипты для боев в промышленных масштабах, и этого кого-то нет
Т.е. маскимум классической кампании будет 1 штука в год. Которая будет проходится за пару дней.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Если оставить за скобками интерфейс, то, как раз решает, делая игру максимально похожей на обыкновенный симулятор с линейной кампанией, где игрок жмет кнопку в бой и убивает все живое на карте, больше нечего от него не требуется. Одиночные миссии и автоматизированный быстрый бой нужны, но "классическая" кампания нужна не меньше.
Так а смысл? Это привлечет только тех кто и так был в симуляторной теме.
Порог вхождения будет почти такой же, так еще и непонятно где брать эти кампании.