Впечатления "желторотика".
Начал ещё в 20 часов с копейками. Полетел с прикрытием до Рамсгейта (разминка), но на подходе к мысу у 109-х начались лаги и они, похоже, вышли. Вернулся на Кафье, а над ним уже вовсю резвились "Церштореры". Бросив 110-й у разбитой мельницы, отлучился выпить кофе и выкурить сигаретку.
Когда вернулся аэродром уже кишел самолётами. Перезарядился и порулил к старту. Собирались долго и шумно, кто-то уколбасился на рулёжке. Как ни всматривался в бортовые литеры "белоносых", найти своё 3-е звено не смог, хотя, как выяснилось, Homer-таки участвовал (а был ли shammy?).
Взлетели, долго кружили над филдом. В процессе кружения наблюдал дикие прыжки самолётов в воздухе - лагало неслабо. Столкнулся с кем-то и моя "душа", обернувшись, узрела повисшие в пространстве плоскости (ДМ, ДМ!).
Перезашёл, взлетел поперёк поля, вновь пристроился к кругу. Наконец штаффелькапитаны договорились и мы взяли курс в квадрат О7. Периодически слышал сообщения о противнике, но никого из них не видел.
Стадо потянулось к цели. Организованно шло только 1-е звено, за ним без какого бы то ни было строя летели остальные. Но зрелище было грандиозное!
На подходе к цели появился реальный осязаемый противник. И чем ближе мы подходили, тем больше их становилось. Ястребы прикрытия просто не могли связать их всех. План атаки рассыпался в прах, однако немало 110-х успели сделать по одному-два результативных захода. Я пикировал на компактную стоянку "Бофайтеров", но заметил, что все они уже чёрные, хотя дымились только 3-4 из них. Тогда я пустил бомбу в какой-то склад-блиндаж, но из-за спешки кажется промахнулся. И только выходя из пике с левым разворотом над городом я сообразил (шайзе!), что "Бофайтеры" в игре окрашены в чёрный цвет и первый шанс бездарно упущен!
Второго шанса мне не дали. Под левым крылом лопнул разрыв зенитного снаряда, за спиной заработал пулемёт стрелка, потом возле кабины мелькнули белые трассы и... моя виртуальная жизнь распрощалась с материальным телом, оставив на чёрном экране лишь воспоминания в виде розовых строк моторомонитора.
Спустя несколько секунд раздался взрыв и я увидел торчащие в волнах простреленные плоскости моего Bf 110. "...Досадно было, боя ждали!" - вспомнились бессмертные строки "Бородина".
Недолго погоревав, я прыгнул к кому-то стрелком. Моё новое пристанище неслось низко над Рамсгейтом и было вполне исправно. Чуть правее и сзади следовал ещё один 110-й. "Прорвёмся" - подумал я и привёл MG15 в боевое положение. Пилот повернул в сторону моря и начал уходить. В эфире "умершие" просили "живых" дотянуть до базы и завершить-таки миссию. Из переговоров стало ясно, что наши потери не просто велики - они огромны!
Увы, мне снова не повезло: атаковавший снизу "Спитфайр" прошил очередями радиаторы и баки нашей машины. "Мессершмитт", теряя бензин и изрыгая пар, некоторое время ещё летел над водой, но потом начал неумолимо снижаться и в конце-концов приводнился. Поскольку в БзБ так и не сделали возможность покинуть севший самолёт, это был конец.