Цитата Сообщение от Ais Посмотреть сообщение
Мужики не надо искать виновных! Слетали хорошо, ВЕСЕЛО! А чтоб быть командиром группы или звена надо как мин. 4-е года в военном училище учиться, да и в строевом полку полетать немало. Так что командиры у нас как правило условные и не надо вести строгий спрос с людей! Давайте помнить что это мы делаем для души, а не для 100% выполнения задания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Рразрешите возразить, тащ Командир!
Тут почти у всех, за очень редким исключением налёт в различных симах как бы не поболее любого из гвардейских полков на выбор. И даже как бы не больше общего налёта лучших лётчиков ЛИИ вместе взятых Другое дело, что дисциплина в таких вылетах величина сугубо положительная. То есть за редким исключением на неё положили А отсюда и результат... Попыта "настроить" дисциплину была. Система построена внятная и понятная вполне. Но вот выполнение... Сначала бомбер просит карту, просит причём за неделю до вылета. Получает, что характерно, за пару часов до вылета. Времени на изучение, даже мышка не наплакала, но, сказали -"надо!"- летим. Другое дело, что распределение ковера "эсминцев" никакое. Ну так и тому есть объяснения, ковера мало. Плюс, как я там выше поминал, далеко не у всех машина нормально справляется с большими группами. Начинает лагать и фризить. Как вариант, стоило, наверное, попросить всех урезать "графичекого осетра", и лагало б менее, и может быть действия стали эффективнее.
Но вопрос хто виноват, всё равно остаётся Полночи не спал, смотрел в тему, а на гопорезе это то ещё занятие

А в целом, ИМХО вылет удачный До цели дошли, несмотря на противодействие тумаков надавали, с потерями, ну так и 110 машина не простая Главное фан получили Через две недели обещали-таки восстановить инет, по идее, смогу поучаствовать. Со своей стороны предлагаю учинить следующее безобразие: взлёт мелкими группами, одновременная атака всех наиболее значимых объектов у красных. Лететь на Bf-109E-3B, с бомбой, конечно же.