???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Операция "Жёлтый снег"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Цитата Сообщение от Ais Посмотреть сообщение
    Мужики не надо искать виновных! Слетали хорошо, ВЕСЕЛО! А чтоб быть командиром группы или звена надо как мин. 4-е года в военном училище учиться, да и в строевом полку полетать немало. Так что командиры у нас как правило условные и не надо вести строгий спрос с людей! Давайте помнить что это мы делаем для души, а не для 100% выполнения задания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
    Рразрешите возразить, тащ Командир!
    Тут почти у всех, за очень редким исключением налёт в различных симах как бы не поболее любого из гвардейских полков на выбор. И даже как бы не больше общего налёта лучших лётчиков ЛИИ вместе взятых Другое дело, что дисциплина в таких вылетах величина сугубо положительная. То есть за редким исключением на неё положили А отсюда и результат... Попыта "настроить" дисциплину была. Система построена внятная и понятная вполне. Но вот выполнение... Сначала бомбер просит карту, просит причём за неделю до вылета. Получает, что характерно, за пару часов до вылета. Времени на изучение, даже мышка не наплакала, но, сказали -"надо!"- летим. Другое дело, что распределение ковера "эсминцев" никакое. Ну так и тому есть объяснения, ковера мало. Плюс, как я там выше поминал, далеко не у всех машина нормально справляется с большими группами. Начинает лагать и фризить. Как вариант, стоило, наверное, попросить всех урезать "графичекого осетра", и лагало б менее, и может быть действия стали эффективнее.
    Но вопрос хто виноват, всё равно остаётся Полночи не спал, смотрел в тему, а на гопорезе это то ещё занятие

    А в целом, ИМХО вылет удачный До цели дошли, несмотря на противодействие тумаков надавали, с потерями, ну так и 110 машина не простая Главное фан получили Через две недели обещали-таки восстановить инет, по идее, смогу поучаствовать. Со своей стороны предлагаю учинить следующее безобразие: взлёт мелкими группами, одновременная атака всех наиболее значимых объектов у красных. Лететь на Bf-109E-3B, с бомбой, конечно же.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Страж кордонів Аватар для Ais
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Харьков сити
    Возраст
    48
    Сообщений
    130

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Рразрешите возразить, тащ Командир!
    Разрешаю!
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...... дисциплина в таких вылетах величина сугубо положительная. То есть за редким исключением на неё положили А отсюда и результат... Попыта "настроить" дисциплину была. Система построена внятная и понятная вполне. Но вот выполнение... Сначала бомбер просит карту, просит причём за неделю до вылета. Получает, что характерно, за пару часов до вылета. Времени на изучение, даже мышка не наплакала, но, сказали -"надо!"- летим. Другое дело, что распределение ковера "эсминцев" никакое. Ну так и тому есть объяснения, ковера мало. .......................... и может быть действия стали эффективнее. Но вопрос хто виноват, всё равно остаётся Полночи не спал, смотрел в тему, а на гопорезе это то ещё занятие А в целом, ИМХО вылет удачный До цели дошли, несмотря на противодействие тумаков надавали, с потерями, ну так и 110 машина не простая Со своей стороны предлагаю учинить следующее безобразие: взлёт мелкими группами, одновременная атака всех наиболее значимых объектов у красных. Лететь на Bf-109E-3B, с бомбой, конечно же.
    И так тов. Charger! СМИРНО!
    За грамотный анализ вылета и проявленную инициативу на следующее мероприятие получите благодарность в служебную карточку!
    За несогласие с мнением Командира, завуалированную КРИТИКУ начальства - получите дисциплинарное наказание! (Как гласит устав: правило №1. Командир ВСЕГДА ПРАВ! Правило №2. Если Командир не прав - смотри правило №1)
    ВОЛЬНО! Разойдись!
    P.S.Немного юмора чтоб разрядить атмосферу серьезных АНАЛИЗОВ вылета и поиска ошибок!
    Крайний раз редактировалось Ais; 04.11.2012 в 14:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •